Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216324
Новости. Опубликовано 10.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 570; сегодня: 1.

«Компания «Авиа Сервис» предлагает своим клиентам новую услугу»

«Компания «Авиа Сервис» предлагает своим клиентам новую услугу»

С 12 апреля 2009 года компания ООО "Авиа Сервис" предоставляет своим клиентам новою услугу, дающую возможность оплатить авиабилеты через крупнейшую платежную систему России ("Объединенная система моментальных платежей") - платежные терминалы QIWI (КИВИ).

На сегодняшний день в России установлено более 72 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), которыми успешно пользуется уже 2/3 россиян. Оплата полетов с помощью терминалов QIWI (КИВИ) позволяет быстро и надежно приобрести электронный авиабилет в любой из городов маршрутной сети «Авиа Сервис».

Терминалы QIWI (КИВИ) расположены большинстве российских регионов (включая г. Калуга). Для оплаты авиабилета необходимо ввести номер мобильного телефона, указанного при бронировании полета, цифровой код, состоящий из двенадцати знаков, а затем внести средства на указанную сумму. при внесении платежа на счет, с пассажира взимается комиссия в размере 3%, после чего моментально подтверждается платеж. В качестве подтверждения успешной покупки авиабилетов клиент получает квитанцию, и SMS-сообщении на указанный мобильный телефон, с ее дубликатом. После прохождения оплаты, и поступления денег на счет, на электронную почту пассажира присылается подтверждение оплаты (обычно подтверждение приходит в течении 5-7 минут после оплаты).

«Доступность терминалов QIWI (КИВИ) и высокая скорость оплаты полетов сделает платежный сервис востребованным среди клиентов авиакомпании. Мы уверены, что наши настоящие и будущие клиенты по-достоинству оценят преимущества оплаты авиаблетов через платежные терминалы, которые позволят значительно сэкономить время пассажиров» - комментирует генеральный директор авиакомпании «Авиа Сервис» Чебеляев Геннадий Георгиевич.

Справка:

Компания «Авиа Сервис» работает на рынке услуг по продаже и бронирование авиабилетов по внутренним направлениям более 30 лет. В 1971 году в г. Калуге была открыта Центральная Авиакасса Аэрофлота, в 1992 г. она была реорганизована в ООО «Авиа Сервис». В настоящее время ООО «Авиа Сервис» является представителем ООО «Главагентство —Сервис», основного консолидатора продаж внутренних пассажирских авиаперевозок по России и Странам СНГ.

За тридцатилетний стаж работы компания завоевала прочные позиции на рынке продаж авиаперевозок г. Калуги и Калужской области. На сегодняшний день услугами ООО «Авиа Сервис» пользуется большинство крупнейших предприятий города. Нашим постоянным партнером является Администрация Губернатора области.

Сегодня, компания ООО "Авиасервис" предлагает новый вид услуги - бесплатное оформление в нашей авиакассе билета, забронированного и оплаченного Вашим спонсором в другом городе.

Компания предоставляет льготы студентам, пенсионерам, учащимся, молодежи в возрасте от 12 до 25 лет, а также пассажирам, покупающим билеты в оба конца. В целях повышения уровня обслуживания ООО «Авиа Сервис» заключает договора с предприятиями о продаже авиабилетов по безналичному расчету. Корпоративным клиентам компания «Авиа Сервис» предоставляет бесплатную доставку авиабилетов, а также скидки на услуги бронирования и продажи.

Более подробно ознакомиться с услугами, предоставляемыми нашей компанией вы можете на интернет-сайте компании по адресу: http://aviaservis.ru/, или позвонив по телефону в Калуге +7(0842) 555-321.


Ньюсмейкер: Авиа Сервис
Сайт: www.aviaservis.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: aviaservis_@mail.ru
Телефон: +7(0842) 555-321
Тематические сайты: Вся Россия, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Калужская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?