Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214865
Новости. Опубликовано 22.05.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1001; сегодня: 1.

«ИМА-консалтинг» предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала

«ИМА-консалтинг» предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала

15 мая руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова выступила с докладом на первом ежегодном CRM-форуме.
Основными вопросами CRM-форума стали проблемы организации работы front-office и управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. Неудивительно в связи с этим, что девизом первого ежегодного СRM-форума стала фраза «Клиент всегда прав!», которой каждый докладчик заканчивал свое выступление. Между тем, система управления отношений с клиентами в российских банках сегодня только начинает формироваться. Поэтому участникам форума было важно обсудить, как найти и удержать своего клиента, как мотивировать персонал банка, какие современные CRM-системы – самые эффективные и с помощью каких инструментов эту эффективность лучше всего измерять.
На форуме выступили лучшие специалисты в сфере построения отношений с клиентами: представители крупнейших банков, компаний, разработчики CRM-решений, аналитики. Компания «ИМА-консалтинг», известная своими услугами по аудиту качества обслуживания клиентов и исследованиями, проведенными с помощью метода Mystery shopping, была приглашена выступить на форуме с докладом «Аудит качества обслуживания по отдельным банковским продуктам: вклады и кредитные карты». В его основу легли результаты двух исследований, проведенных компанией, - «Кредитные карты: банки и потребители» и «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания».
Руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова отметила, что «в последнем исследовании, проведенном среди 22 московских банков, нашей компании удалось выявить четкое соотношение между лояльностью клиента и его удовлетворенностью банком. Сегодня, в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития стало невозможно. Это подтвердил и CRM-форум: отношения с клиентами особенно важны для таких высококонкурентных секторов экономики с большим потенциалом развития, каким является банковский бизнес».


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 313 публикаций
Сайт: www.ima-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов