Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218826
Новости. Опубликовано 09.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 493; сегодня: 1.

Водка «Хортица»: продажи в России выросли вдвое

Водка «Хортица»: продажи в России выросли вдвое

За три месяца 2009 года объем продаж водки «Хортица» вырос в России в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. «Несмотря на сложившиеся экономические условия, наша продукция пользуется стабильным спросом», - ген.директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. Рост, позволивший «Хортице» стать одним из фаворитов алкогольного рынка, объясняется политикой компании – премиум качество по доступной цене.

Премиум – еще не значит дорого. Современное производство позволяет добиться высокого качества за счет высоких технологий и строгого контроля, - рассказывает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. - Так, например, у нас установлены уникальные платиновые фильтры, которые гарантируют максимальную эффективность фильтрации и позволяют достичь абсолютного качества алкоголя. У нас осуществлен еще ряд нововведений. При этом мы сохраняем цену, чтобы качественная водка была доступна каждому. Такой подход хотя и является затратным для компании, однако в итоге выигрывает не только потребитель, и мы, потому что мы завоевываем его доверие».

За 2008 год «Хортица» не только вошла во все крупнейшие сети России, но и прочно закрепилась в первой тройке самых продаваемых водок в большинстве из них.

«Хортицу» часто называют «феноменом рынка». Это единственная торговая марка, которая сразу после своего появления стремительно обошла других игроков алкогольного рынка по объему продаж и продолжает увеличивать свой отрыв от конкурентов.

«Хортица» входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире. Кроме того, является крупнейшим импортером водки в РФ и занимает треть алкогольного рынка Украины. В планах – до конца текущего года занять 2,5% российского алкогольного рынка.

«Хортица» разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых в 2008 году: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо» в Москве («Гран-при»), золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»). В 2009 году «Хортица» выиграла дегустационный конкурс на крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо».


Ньюсмейкер: Global Spirits — 45 публикаций
Сайт: khortitsa.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pachin.d@khortitsa.com
Телефон: 9035090508
Тематические сайты: Мероприятия, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Украина
Печать
Поделиться:
О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ