Курсы валют
на 14.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018, ньюсмейкеров: 39943, сайтов: 1037, публикаций: 2896374
Новости. Опубликовано 14.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1054; сегодня: 1.

Исследование рынка рекламы в России

Исследование рынка рекламы в России

В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России.

Объем рекламного рынка России в 2008 году составил 267 млрд. руб. Это на 2 млрд. меньше, чем эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) прогнозировали до начала мирового финансового кризиса. Годовой прирост составил 18%, что является самым низким показателем с 2001 года. В 2003-2007 годах рынок ежегодно рос на 24-28%, а в 2001-2002 годах — на 60%, активно восстанавливаясь после кризиса 1998 года.

Замедление темпов роста спровоцировало падение спроса под воздействием глобального экономического кризиса в четвертом квартале 2008 года, в котором рекламодатели тратят, как правило, не менее трети своих годовых бюджетов.

По итогам 2008 года два медиасегмента продемонстрировали снижение рекламных доходов — это радио и рекламно-информационные печатные издания.

Мы предполагаем, что в 2009 году рекламы практически во всех сегментах рынка станет меньше или же ее рост будет значительно более медленным. Больше всего пострадают печатные СМИ, радио, а также наружная реклама, в то время как реклама на телевидении и реклама в Интернете окажутся наиболее защищенными от экономического спада.

Эксперты предполагают, что больше всего от кризиса пострадают газеты, доходы которых от рекламы сократятся более чем на 20%. На 17,8% уменьшатся доходы от наружной рекламы, а на 16,1% — от рекламы в журналах.

Рекламные бюджеты уже пересматриваются в пользу интернет-рекламы как более точного и дешевого инструмента. Средних размеров рекламная кампания в сети, по данным агентства Traffic, обходится в сумму от 350 до 500 тысяч рублей. При этом контекстная реклама в Интернете принесет на 12% больше дохода, чем в 2008 году, а в целом рынок интернет-рекламы вырастет на 6%.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Тематические сайты: Глобализация, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать