Курсы валют
на 13.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018, ньюсмейкеров: 39935, сайтов: 1028, публикаций: 2887701
Новости. Опубликовано 15.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1109; сегодня: 1.

За управление ИТ-сервисами в СК «Согласие» теперь отвечает «Итилиум»

За управление ИТ-сервисами в СК «Согласие» теперь отвечает «Итилиум»

Команда «Итилиум» успешно завершила проект внедрения методологии ITSM и автоматизации процессов ITIL в Страховой Компании «Согласие».

СК «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 15 лет и по праву считается одним из лидеров рынка страхования. СК «Согласие» - один из крупнейших участников Российского рынка перестрахования, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством с крупными российскими и западными страховыми и перестраховочными компаниями и брокерами.

Проект, начавшийся в конце 2008 года, был успешно завершен в начале 2009. В ходе проекта консультантами Итилиум при активном участии сотрудников ИТ-департамента СК «Согласие» были внедрены процессы Управления уровнем сервиса, включая разработку Каталога услуг и Соглашений об уровне услуг(SLA), Управления инцидентами, Управления проблемами.

Дмитрий Мустаев, Директор департамента по ИТ ООО «СК «Согласие»: «В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, нами была выбрана система «Итилиум», а в качестве подхода к внедрению, мы решили воспользоваться методологией экспресс-внедрения, предложенной специалистами дивизиона «Итилиум».

Такой подход позволил нам получить гарантированные результаты за короткий срок».

Иван Матвеев, консультант «Итилиум»: «Интересным моментом в проекте, мне показалось решение Заказчика о приеме обращений пользователей службой Service Desk по телефону, только в самых исключительных ситуациях.Основной акцент был сделан на системе самообслуживания пользователей, основанной на web-интерфейсе «Итилиум». Значительная часть обращений пользователей связана с использованием бизнес-приложений. При этом в силу специфики бизнеса, пользователи обладают достаточными компетенциями для правильной регистрации и классификации обращений в рамках Каталога услуг. Такой подход позволил выполнять автоматическую маршрутизацию обращений и снизить нагрузку на операторов Service Desk».

ООО «СК «Согласие» отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией Деснол Софт и дивизионом «Итилиум».

«Итилиум» - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы «1С:Предприятие 8» и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований «Итилиум» постоянно ведет оптимизацию системы «Итилиум» и технологий внедрения ITSM.


Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@itilium.ru
Телефон: (495) 916-22-19
Поделиться:
Печать