Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 16.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 747; сегодня: 1.

«Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр

«Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр

Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ» в целях повышения качества обслуживания его абонентов и оптимизации затрат на содержание клиентской службы.

До начала проекта независимые call-центры компании «МегаФон-Северный Кавказ» действовали в трех крупных городах: Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону. В целях повышения эффективности работы центров в декабре 2008 года руководством мобильного оператора было принято решение об их модернизации. Генеральным партнером проекта по созданию централизованного контакт-центра «МегаФон-Северный Кавказ» выступил «Астерос».

«В рамках проекта мы разработали новую архитектуру распределительного центра обработки вызовов, при которой все его ключевые системы установлены в Краснодаре. В рамках проекта было установлено новое телекоммуникационное оборудование производства компании Avaya во всех контакт-центрах компании. Затем было произведено переконфигурирование сети, а также маршрутизация вызовов и смена плана нумерации. Серверы, на которых до старта проекта работали системы контакт-центров Кисловодска и Ростова-на-Дону, сегодня используются как резервные. Таким образом, нам удалось достичь высокой степени отказоустойчивости системы», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

Архитектура нового контакт-центра компании «МегаФон-Северный Кавказ» позволяет в автоматическом режиме равномерно распределять нагрузку между мобильными консультантами – в случае высокой загрузки операторов одного города, задействуется персонал другого. Все входящие вызовы эскалируются между уровнями поддержки, что позволяет консультантам более оперативно обрабатывать запросы абонентов.

«В результате данного проекта мы достигли важной цели – оптимизировали расходы на развитие контакт-центра, вместе с тем повысив уровень его надежности. Переход на современную платформу Avaya обеспечивает легкую интеграцию новых элементов, необходимых для более качественной работы всей системы центра. В частности, совместно с «Астерос» мы внедрили мультимедийную систему обработки вызовов, систему интерактивного речевого взаимодействия и автоматического обзвона абонентов», – говорит Павел Табашников, заместитель генерального директора по информационным технологиям компании «МегаФон-Северный Кавказ».


Ньюсмейкер: Астерос — 321 публикация
Сайт: asteros.ru
Тематические сайты: Мобильные устройства и технологии, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме