Сегодня вторник, 23.04.2024, 10:29, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428403
15.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2012; сегодня: 1.

Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8.0» помог переводческой компании «БТД Неотэк» организовать учет оказания услуг по лингвистическим переводам

Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8.0» помог переводческой компании «БТД Неотэк» организовать учет оказания услуг по лингвистическим переводам

Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8.0» помог переводческой компании «БТД Неотэк» организовать учет оказания услуг по лингвистическим переводам.

(«i-Pie»» создана на платформе 1С:Предприятие 8)

Компания «Трейд Софт» завершила проект автоматизации учета оказания услуг переводческого бюро «БТД Неотэк» на платформе 1С:Предприятие 8.0. Была создана самостоятельная конфигурация, в основе которой был использован стандартный функционал программного обеспечения Фирмы 1С. Система предназначена для использования во всех существующих офисах компании, а так же для работы с удаленными исполнителями. В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. В результате внедрения нового программного комплекса, существенно повысилась скорость создания и обработки документов, а процент ошибок при оформлении снизился до нуля. В перспективе «БТД Неотэк» планирует подключение дочерних компаний и офиса в Казахстане к общей информационной базе.

Созданное в 1991 году ООО «БТД Неотэк» оказывает услуги в области технического перевода, предоставляет лингвистическую поддержку, обслуживая компании на глобальных рынках. Основные преимущества компании – колоссальный опыт и обширная база знаний, высочайший уровень управления проектами, отлаженная система коммуникаций с заказчиками и партнерами, современные технологии управления. «БТД Неотэк» - первая переводческая организация на российском рынке, прошедшая сертификацию внедренной системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Автоматизированный управленческий и бухгалтерский учет в «БТД Неотэк» велся на технологической платформе 1С:Предприятие 7.7. Существовавшие средства автоматизации, на которых велся учет заказов, расчеты с клиентами и внештатными сотрудниками не соответствовали информационной политике компании. Развивающаяся система взаимодействия с внештатными исполнителями и субподрядными организациями «БТД Неотэк», построение экономической и аналитической отчетности нуждалась в новом инструменте комплексной автоматизации. С целью реализации задач по совершенствованию системы продаж технического перевода и вывод этой системы на принципиально новый в переводческой отрасли уровень был приглашен к сотрудничеству коллектив компании «Трейд Софт» (1С:Франчайзинг, Москва), имеющий большой опыт в комплексной автоматизации предприятий на базе решений Фирмы «1С».

Специалистам «Трейд Софт» были представлены требования, предъявляемые Заказчиком к системе автоматизации. Общая концепция определяла создание специализированной программы «Системы учета оказания услуг по переводу» и предполагала написание индивидуальной конфигурации, взяв за основу функционал платформы 1С:Предприятие 8.0. Автоматизированное решение было призвано повысить объём проводимых операций и скорость обработки данных, а также расширить спектр решаемых задач, построить новые механизмы с возможностью самостоятельного создания необходимых отчетов, создать удобный интерфейс для работы сотрудников с разграничением прав доступа, осуществить автоматизацию процессов на всех этапах работы с документами.

Основные Этапы внедрения программного продукта включали:

• Разработку Справочник Контрагентов по аналогии с 1С:Торговля и Склад.

• Разработку модуля кадрового учета по аналогии 1С:Зарплата и Управление Персоналом.

• Создание модуля управления процессами оказания услуг.

• Интеграция с системой TRADOS(система автоматизированного перевода), TRANSIT (инструмент для профессионального переводчика), Practic Count (система автоматизированного перевода)на основе log файлов

• Создание модуля управления процессом выставления и оплаты счетов.

• Создание модуля управления процессом отбора и подбора переводчиков.

• Создание подсистемы управления взаиморасчетами.

• Создание подсистемы управления денежными средствами.

• Создание подсистемы Затрат - расчет себестоимости заказа, проекта по методике АВС (Active Base Costing).

• Перенос накопленной информации (справочники, остатки долгов по внештатникам) из старой версии 1С:Предприятие 7.7.

• Создание связи с бухгалтерией путем выгрузки первичных документов.

• Оборудование удаленных рабочих мест сотрудников.

• Создание веб-интерфейса работы с заказчиками с использованием технологии 1С:8.0-Web.

• Создание веб-интерфейса работы с переводчиками с использованием технологии 1С:8.0-Web.

• Разработка и написание технической документации.

Разработка и внедрение проекта были осуществлены в оптимальном для заказчика темпе и заняли 18 месяцев.

Новая конфигурация качественно изменила построение экономической и аналитической отчетности переводческой компании. Появилась возможность самостоятельного создания необходимых форм документов, более широкого анализа деятельности средствами системы.

В результате Заказчик получил информационную систему, соответствующую его требованиям. Созданная конфигурация позволила на этапе переговоров создавать блок-схемы бизнес-процессов, в которых изображается логическая последовательность рабочих операций по выполнению заказов. Это значительно облегчило работу с клиентом. Созданный вебинтерфейс позволяет постоянным заказчикам, зарегистрированным в системе размещать заказы, получать информацию о ходе работ, а также получать переведенные документы, а внештатным переводчикам получать задания, отражать ход выполнения своей работы, участвовать в переписке с менеджерами и системе информирования. Инструменты новой информационной системы на платформе 1С:Предприятие 8.0 позволили вести детальный учет процессов от регистрации заказа, подбора исполнителя, до согласования и сдачи работы.

После внедрения системы, были проведены её тестовые испытания в соответствии с Планом испытаний информационной системы, получившей название «i-Pie».

В результате была создана и сдана в эксплуатацию индивидуальная конфигурация - «Система учета оказания услуг по переводам в переводческом агентстве «i-Pie»» созданная на платформе 1С:Предприятие 8.0.

Руководитель компании Сергей Сант так оценил новую разработку на платформе 1С:Предприятие 8.0: «Автоматизация нашей компании на платформе 1С:Предприятие 8.0 с применением Интернета позволила нам предложить клиентам оперативное и качественное обслуживание, оптимизировать процессы учета заказов. Значительно повысилась эффективность работы персонала, благодаря работе на инструментах новой системы, обеспечивающей высокий уровень ответственности каждого сотрудника за результаты труда и вовлеченности в процессы совершенствования деятельности компании. Мы благодарим коллектив компании «Трейд Софт» за грамотную разработку конфигурации и её внедрение».

ООО «БТД Неотэк» - крупнейшая переводческая компания на территории России и СНГ.

Год создания: 1991

Корпоративный член Союза переводчиков России

Член международной ассоциации LISA (Localization Industry Standards Association)

Член международной ассоциации GALA (Globalization and Localization Association)

Член Американской торговой палаты

Директор – Сергей Сант

Адрес: Россия, 107076, Москва

ул. Матросская Тишина, д.23, стр.1

Тел.: +7 (495) 787-33-31

Факс: +7 (495) 787-11-89

www.neotech.ru

post@neotech.ru

ООО «Трейд Софт» является официальным внедренческим центром 1С и занимается автоматизацией деятельности предприятий различных сфер

бизнеса с 1998 г. за 10 лет успешной работы нашими клиентами стали более 3000 предприятий различных сфер деятельности. Компания предлагает весь спектр решений на основе 1С - как базовых, так и индивидуальных под каждого конкретного заказчика. Кроме того, компания реализует отраслевые решения на базе собственных разработок получившие сертификаты "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие": Управление лизинговой компанией; Управление Электронной Документацией; Управление коллекторским агентством и др.

Контактная информация:

Адрес: 125581, г. Москва, ул. Ляпидевского, д.18.

Телефоны: (495) 708-66-66, 708-74-74, 708-75-75.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Глобализация, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация, Технологии

Ньюсмейкер: Трейд Софт — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...