Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215103
Новости. Опубликовано 15.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 578; сегодня: 1.

Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8.0» помог переводческой компании «БТД Неотэк» организовать учет оказания услуг по лингвистическим переводам

Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8.0» помог переводческой компании «БТД Неотэк» организовать учет оказания услуг по лингвистическим переводам

Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8.0» помог переводческой компании «БТД Неотэк» организовать учет оказания услуг по лингвистическим переводам.

(«i-Pie»» создана на платформе 1С:Предприятие 8)

Компания «Трейд Софт» завершила проект автоматизации учета оказания услуг переводческого бюро «БТД Неотэк» на платформе 1С:Предприятие 8.0. Была создана самостоятельная конфигурация, в основе которой был использован стандартный функционал программного обеспечения Фирмы 1С. Система предназначена для использования во всех существующих офисах компании, а так же для работы с удаленными исполнителями. В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. В результате внедрения нового программного комплекса, существенно повысилась скорость создания и обработки документов, а процент ошибок при оформлении снизился до нуля. В перспективе «БТД Неотэк» планирует подключение дочерних компаний и офиса в Казахстане к общей информационной базе.

Созданное в 1991 году ООО «БТД Неотэк» оказывает услуги в области технического перевода, предоставляет лингвистическую поддержку, обслуживая компании на глобальных рынках. Основные преимущества компании – колоссальный опыт и обширная база знаний, высочайший уровень управления проектами, отлаженная система коммуникаций с заказчиками и партнерами, современные технологии управления. «БТД Неотэк» - первая переводческая организация на российском рынке, прошедшая сертификацию внедренной системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Автоматизированный управленческий и бухгалтерский учет в «БТД Неотэк» велся на технологической платформе 1С:Предприятие 7.7. Существовавшие средства автоматизации, на которых велся учет заказов, расчеты с клиентами и внештатными сотрудниками не соответствовали информационной политике компании. Развивающаяся система взаимодействия с внештатными исполнителями и субподрядными организациями «БТД Неотэк», построение экономической и аналитической отчетности нуждалась в новом инструменте комплексной автоматизации. С целью реализации задач по совершенствованию системы продаж технического перевода и вывод этой системы на принципиально новый в переводческой отрасли уровень был приглашен к сотрудничеству коллектив компании «Трейд Софт» (1С:Франчайзинг, Москва), имеющий большой опыт в комплексной автоматизации предприятий на базе решений Фирмы «1С».

Специалистам «Трейд Софт» были представлены требования, предъявляемые Заказчиком к системе автоматизации. Общая концепция определяла создание специализированной программы «Системы учета оказания услуг по переводу» и предполагала написание индивидуальной конфигурации, взяв за основу функционал платформы 1С:Предприятие 8.0. Автоматизированное решение было призвано повысить объём проводимых операций и скорость обработки данных, а также расширить спектр решаемых задач, построить новые механизмы с возможностью самостоятельного создания необходимых отчетов, создать удобный интерфейс для работы сотрудников с разграничением прав доступа, осуществить автоматизацию процессов на всех этапах работы с документами.

Основные Этапы внедрения программного продукта включали:

• Разработку Справочник Контрагентов по аналогии с 1С:Торговля и Склад.

• Разработку модуля кадрового учета по аналогии 1С:Зарплата и Управление Персоналом.

• Создание модуля управления процессами оказания услуг.

• Интеграция с системой TRADOS(система автоматизированного перевода), TRANSIT (инструмент для профессионального переводчика), Practic Count (система автоматизированного перевода)на основе log файлов

• Создание модуля управления процессом выставления и оплаты счетов.

• Создание модуля управления процессом отбора и подбора переводчиков.

• Создание подсистемы управления взаиморасчетами.

• Создание подсистемы управления денежными средствами.

• Создание подсистемы Затрат - расчет себестоимости заказа, проекта по методике АВС (Active Base Costing).

• Перенос накопленной информации (справочники, остатки долгов по внештатникам) из старой версии 1С:Предприятие 7.7.

• Создание связи с бухгалтерией путем выгрузки первичных документов.

• Оборудование удаленных рабочих мест сотрудников.

• Создание веб-интерфейса работы с заказчиками с использованием технологии 1С:8.0-Web.

• Создание веб-интерфейса работы с переводчиками с использованием технологии 1С:8.0-Web.

• Разработка и написание технической документации.

Разработка и внедрение проекта были осуществлены в оптимальном для заказчика темпе и заняли 18 месяцев.

Новая конфигурация качественно изменила построение экономической и аналитической отчетности переводческой компании. Появилась возможность самостоятельного создания необходимых форм документов, более широкого анализа деятельности средствами системы.

В результате Заказчик получил информационную систему, соответствующую его требованиям. Созданная конфигурация позволила на этапе переговоров создавать блок-схемы бизнес-процессов, в которых изображается логическая последовательность рабочих операций по выполнению заказов. Это значительно облегчило работу с клиентом. Созданный вебинтерфейс позволяет постоянным заказчикам, зарегистрированным в системе размещать заказы, получать информацию о ходе работ, а также получать переведенные документы, а внештатным переводчикам получать задания, отражать ход выполнения своей работы, участвовать в переписке с менеджерами и системе информирования. Инструменты новой информационной системы на платформе 1С:Предприятие 8.0 позволили вести детальный учет процессов от регистрации заказа, подбора исполнителя, до согласования и сдачи работы.

После внедрения системы, были проведены её тестовые испытания в соответствии с Планом испытаний информационной системы, получившей название «i-Pie».

В результате была создана и сдана в эксплуатацию индивидуальная конфигурация - «Система учета оказания услуг по переводам в переводческом агентстве «i-Pie»» созданная на платформе 1С:Предприятие 8.0.

Руководитель компании Сергей Сант так оценил новую разработку на платформе 1С:Предприятие 8.0: «Автоматизация нашей компании на платформе 1С:Предприятие 8.0 с применением Интернета позволила нам предложить клиентам оперативное и качественное обслуживание, оптимизировать процессы учета заказов. Значительно повысилась эффективность работы персонала, благодаря работе на инструментах новой системы, обеспечивающей высокий уровень ответственности каждого сотрудника за результаты труда и вовлеченности в процессы совершенствования деятельности компании. Мы благодарим коллектив компании «Трейд Софт» за грамотную разработку конфигурации и её внедрение».

ООО «БТД Неотэк» - крупнейшая переводческая компания на территории России и СНГ.

Год создания: 1991

Корпоративный член Союза переводчиков России

Член международной ассоциации LISA (Localization Industry Standards Association)

Член международной ассоциации GALA (Globalization and Localization Association)

Член Американской торговой палаты

Директор – Сергей Сант

Адрес: Россия, 107076, Москва

ул. Матросская Тишина, д.23, стр.1

Тел.: +7 (495) 787-33-31

Факс: +7 (495) 787-11-89

www.neotech.ru

post@neotech.ru

ООО «Трейд Софт» является официальным внедренческим центром 1С и занимается автоматизацией деятельности предприятий различных сфер

бизнеса с 1998 г. за 10 лет успешной работы нашими клиентами стали более 3000 предприятий различных сфер деятельности. Компания предлагает весь спектр решений на основе 1С - как базовых, так и индивидуальных под каждого конкретного заказчика. Кроме того, компания реализует отраслевые решения на базе собственных разработок получившие сертификаты "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие": Управление лизинговой компанией; Управление Электронной Документацией; Управление коллекторским агентством и др.

Контактная информация:

Адрес: 125581, г. Москва, ул. Ляпидевского, д.18.

Телефоны: (495) 708-66-66, 708-74-74, 708-75-75.


Ньюсмейкер: Трейд Софт — 21 публикация
Сайт: www.trsoft.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: aav@trsoft.ru
Телефон: 89261485602
Печать
Поделиться:
ОНФ поддержал инициативы сельских жителей о создании восьми памятников природы в Алтайском крае О формировании накопительной части пенсии Cisco намерена приобрести компанию Cmpute.io ФСК ЕЭС продемонстрировала готовность к работе в зимних условиях в девяти центральных регионах Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель игрового и развлекательного оборудования Смоленскэнерго ведет борьбу с незаконным потреблением электроэнергии Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера - стрессоустойчивость и отходчивость»