Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213486
Новости. Опубликовано 17.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 505; сегодня: 2.

ISH 2009: экономичность, удобство, дизайн

ISH 2009: экономичность, удобство, дизайн

В марте этого года во Франкфурте-на-Майне (Германия) прошла выставка – ISH 2009.

Ее посетители (их число превысило 200 тысяч человек) смогли увидеть новинки санитарных технологий, вентиляции, кондиционирования, систем обогрева и многое другое.

Подводить итоги такого глобального мероприятия будут еще долго, но уже сейчас можно сказать о трех главных тенденциях рынка: стремлении к созданию более экономичного, удобного и совершенного с точки зрения дизайна оборудования.

Например, компанией Siemens был представлен целый ряд энергосберегающих решений. В частности, в центре внимания специалистов оказалась система автоматизации жилых домов Synco Living. Благодаря интеллектуальной технологии управления и регулирования эта система позволяет уменьшить потребление энергии во всех типах жилых домов до 30%.

Дальнейшее развитие получила и тема использования альтернативных источников энергии. Например, в миниатюрной ТЭЦ на двигателе Стирлинга, представленной компанией Viessmann, производителем оборудования для систем теплоснабжения, предусмотрена возможность работы на разных типах топлива: газ, нефть, дерево, солнечная энергия. Установка позволяет одновременно вырабатывать тепло и электроэнергию, что является более эффективным решением, чем применение двух отдельных устройств.

Мировая техническая мысль, как продемонстрировала выставка ISH 2009, «вертится» не только вокруг сохранения энергии, но и экономии воды, а также улучшения дизайнерских характеристик и повышения удобства использования различных изделий. Например, компанией GROHE (ГРОЭ), ведущим мировым производителем санитарно-технической арматуры, была представлена новая коллекция душевого оборудования GROHE Rainshower: Icon, Solo и Eco. Модели выполнены в насыщенном зеленом цвете и отличаются нестандартным дизайном. Например, Rainshower Eco имеет овальную форму, а не круглую, как обычно. «Зелеными» эти модели являются не только по цвету, но и по сути: они позволяют сократить расход воды, а значит, сделать шаг к сохранению природных ресурсов.

Из других интересных новинок компании можно отметить смеситель GROHE Blue. Его многоуровневый фильтр обеспечивает 4 степени очистки, позволяя получить 500 литров питьевой воды. На ручке смесителя имеется дисплей, который вовремя сообщит пользователю о необходимости замены картриджа фильтра. Вопрос улучшения функциональных характеристик стоял в центре внимания и другого участника выставки – компании GRUNDFOS, производителя насосного оборудования. Представленные ею новинки, циркуляционные насосы для систем отопления, обладают, например, возможностью подключения сигнального модуля, который оповестит владельца о возникновении сбоя в работе оборудования.

Рассказать обо всех новинках выставки, конечно, невозможно. Однако направления движения технических разработок вполне очевидны и при взгляде на отдельные экспонаты. Выявленные на этой выставке тенденции, без сомнения, определят развитие многих отраслей на все ближайшие месяцы и годы.

Идеальный поток воды. Всегда.

Справка о компании:

Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (Friedrich Grohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф.

У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом – в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.

На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2007 г. оборот компании составил 1017 миллионов евро.

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе.

Тел. (495) 960-91-03, e-mail press@grohe.ru, сайт www.grohe.ru


Ньюсмейкер: GROHE — 23 публикации
Сайт: www.grohe.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@grohe.ru
Телефон: (495) 960-91-03
Печать
Поделиться:
«Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске