Курсы валют
на 24.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.01.2019, ньюсмейкеров: 40026, сайтов: 1048, публикаций: 2938300
Новости. Опубликовано 25.05.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 945; сегодня: 3.

Исследование рынка мясных полуфабрикатов

Исследование рынка мясных полуфабрикатов

В мае 2006 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка мясных полуфабрикатов.

По мнению специалистов агентства, производство мясных полуфабрикатов - одна из наиболее динамичных отраслей пищевой промышленности. Согласно имеющимся данным в 2005 г. производство мясных полуфабрикатов выросло на 15%. Впрочем, ожидается, что в течение 2006 г. темпы роста рынка несколько снизятся, так как рынок близок к насыщению.

По оценке исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи, объем рынка мясных полуфабрикатов всех видов в $ 1,7–1,9 млрд.

Ключевыми тенденциями являются замещение импортных замороженных продуктов отечественными (их цена ниже на 25-50%), а также развитие сегмента премиум и появление элитной продукции, рассчитанной на покупателей с доходами выше среднего.

Крупнейшим сегментом рынка замороженных полуфабрикатов является сегмент пельменей: данный вид продукции занимает 55-60% всего рынка мясных полуфабрикатов в стоимостном выражении. Однако на 2006 г. эксперты прогнозируют дальнейшее снижение темпов прироста российского пельменного рынка, которые в 2004 г. составляли 12-15%, а в 2005 г. — уже 9-10% (более того, согласно некоторым экспертным оценкам, в прошлом году этот показатель упал до 5%). Характерно, что в крупных городах объем продаж пельменей перестал увеличиваться, а в регионах рост сохранился. В настоящий момент увеличение потребления обеспечивается за счет жителей средних городов (с населением 200-500 тыс. человек), постепенно включающих покупные пельмени в свой рацион. Также специалисты DISCOVERY Research Group отмечают, что объем продаж дешевых пельменей уменьшается, в то время как относящихся к верхнему ценовому сегменту – растет.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Поделиться:
Печать