Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:17, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
26.11.2012 13:54
Новости.
Просмотров всего: 3170; сегодня: 1.

«ПластФактор» запустил новую дилерскую политику

«ПластФактор» запустил новую дилерскую политику

В наше время, время бизнеса и конкуренции, мы предоставляем нашим партнёрам возможность получить высокую прибыль и занять высокие позиции на рынке напольных покрытий. Качество и уникальность нашей продукции помогут Вам удовлетворить запросы Ваших клиентов. Работа с модульными напольными покрытиями из ПВХ от компании «ПластФактор» открывает широкие возможности для поставщиков отделочных материалов. О преимуществах новой дилерской политики ООО «ПластФактор» рассказал менеджер отдела по работе с дилерами Антон Обоев.

-Антон, расскажите, как стать дилером Вашей компании?

Для того, чтобы стать нашим дилером, нужно заполнить анкету претендента на нашем официальном сайте. После рассмотрения такой анкеты, мы принимаем решение о присвоении статуса «Дилера». Если решение положительное, партнёр изучает дилерскую политику нашей компании и подписывает соответствующий договор.

-Кто может стать дилером?

Мы не предъявляем жёстких требований к компаниям, которые хотят с нами сотрудничать. Но есть несколько условий для приобретения статуса. Дилером нашей компании может стать только экономически самостоятельное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Приоритет получения желаемого статуса имеет наш торговый партнёр, с которым мы успешно проработали не менее одного квартала.

-Какие цены Вы предлагаете своим дилерам?

Мы предлагаем нашим дилерам особые цены на товар, чтобы они могли уверенно себя чувствовать на рынке, не просто быть конкурентоспособными, но ещё и зарабатывать на продукте вместе с нами. Все цены оговариваются. Подписывается договор.

-Антон, существует ли для дилера минимальный план закупок Вашей продукции?

План закупок оговаривается и подписывается с каждым дилером индивидуально в зависимости от территории, на которую дилер имеет эксклюзивные права поставок. План реальный, нет завышенных цифр. Мы знаем, что наши партнёры, как и мы, заинтересованы в продажах производимой нами продукции, поэтому не видим смысла ставить какие-то определённые рамки. Сегодня дилер может закупить меньше покрытий, завтра — больше. Плодотворное сотрудничество не ограничивается одним днём.

-Скажите, необходимо ли работать по всему спектру поставляемых Вами напольных покрытий или возможно закупать только определённую серию?

У наших дилеров должны быть образцы и информация о всех видах производимых нами напольных покрытий, чтобы он мог довести весь спектр до своих клиентов. А заказывать он может, что угодно и сколько угодно в соответствии с пожеланиями своих клиентов.

-Может ли дилер, работая с Вами, закупать аналогичную продукцию у других компаний, в том числе Ваших конкурентов?

Конечно же нет. Если речь идёт о дилерских взаимоотношениях, то мы оказываем максимальную поддержку своим дилерам для развития в их регионах. В свою очередь, дилер не должен развивать аналогичную продукцию конкурентов. Речь идёт о двухсторонних взаимовыгодных отношениях.

-Расскажите, в чём преимущества Вашей продукции перед конкурентными товарами?

Основные преимущества наших покрытий — это прочность, износостойкость и лёгкий монтаж. Мы производим качественную продукцию, которая служит долгие годы. Безусловно, это доказывает тот факт, что мы даём гарантию на каждое производимое нами покрытие. Также следует отметить, что мы, как производитель, можем гарантировать минимальный срок поставки напольного покрытия в любых запрашиваемых объёмах. Ещё можно сказать, что наш продукт доступен всем регионам страны, так как торговые компании по всей России нам доверяют и в каждом регионе есть наши представители и партнёры.

-Как Вы знакомите дилера с продукцией Вашей компании?

Наши высококвалифицированные и опытные специалисты осуществляют подробные консультации сотрудников дилера с помощью современных средств коммуникации, по телефону, скайпу. Так же мы всегда рады пригласить представителей дилера в наш уютный офис для проведения презентации. Специалисты готовы ответить на все вопросы, от технических данных продукта до советов по монтажу.

-Антон, какую поддержку Вы оказываете своим дилерам?

Помимо консультаций мы оказываем рекламную поддержку дилерам. Размещаем контактную информацию о дилерах на нашем официальном сайте. Так же мы гарантируем переадресацию всех входящих запросов с территории дилера. Мы готовы предоставить фотографии товара, тексты для интернет-продвижения, видео-ролики, электронные версии каталогов для рассылок, а также отзывы покупателей и фотоотчёты с выполненных проектов.

-Как Вы закрепляете отношения с дилерами?

Основным документом отношений с дилером является договор о сотрудничестве. Помимо договора, наша компания предоставляет своим партнёрам «Свидетельство Регионального Дилера». Ну и, конечно, отношения с дилерами укрепляются с каждой успешно выполненной нами поставкой.

-Какую выгоду получают дилеры, работая с Вашей компанией?

Наши дилеры получают возможность развиваться и укрепляться на рынке, соответственно зарабатывая при этом. Также они получают возможность расширить свою клиентскую базу за счёт нашей рекламной поддержки. Помимо вышеперечисленных возможностей, мы рады предложить нашим дилерам честные и прозрачные отношения.

Беседу вела Юлия Музыка

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...