Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220870
Новости. Опубликовано 29.11.2012 18:23 МСК.  Просмотров всего: 941; сегодня: 1.

Genesys – снова в списке лидеров «Магического квадранта» Gartner

Genesys – снова в списке лидеров «Магического квадранта» Gartner

Компания Genesys включена ведущим аналитическим агентством в список лидеров в области решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра.

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о попадании в отчет «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра» (“Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization”). Отчет был опубликован 7 ноября 2012 г. всемирно известным исследовательским агентством Gartner, Inc. за авторством Джима Дэвиса (Jim Davies). Оценка компаний, попавших в список «Магического квадранта» Gartner, основана на полноте видения рынка и его тенденций, а также исполнения обязательств поставщиками оборудования.

«Решения для оптимизации трудовых ресурсов должны использоваться в контакт-центрах стратегически, с учетом предоставляемых ими преимуществ: от снижения совокупной стоимости владения до улучшения операционных показателей, – отмечается в докладе. – Интеграция и настройка единого решения могут занять несколько лет ввиду необходимых инвестиций, требуемого для осуществления поставок времени и зрелости решений выбранного поставщика. Тем не менее все контакт-центры с более чем 100 агентами должны стремиться развиваться по этому сценарию».

«Эра приобретения автономных, лучших в своем классе и сконцентрированных на задачах агентов КЦ технологий для основных функций оптимизации трудовых ресурсов (например, записи разговоров и составления расписания работы агентов) заканчивается, – говорит Джим Дэвис (Jim Davies), аналитик Gartner и автор отчета. – Преимущества комплексного подхода к оптимизации трудовых ресурсов в контакт-центре широки: от наличия всего одного поставщика и снижения совокупной стоимости владения КЦ до отсутствия проблем интеграции и простоты настройки перекрестных задач сотрудников».

«Мы рады снова видеть Genesys в списке лидеров “Магического квадранта решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра” Gartner, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Отчет Gartner еще раз подтверждает, что на базе единой платформы и комплекса продуктов для решения задач контакт-центров от Genesys, компании получают возможность максимально эффективно использовать все ресурсы компании».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 49 публикаций
Сайт: www.genesyslab.ru
Печать
Поделиться:
Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы На «Дорогобуже» реализуется программа улучшения системы питания сотрудников