Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220270
Новости. Опубликовано 03.12.2012 10:34 МСК.  Просмотров всего: 1493; сегодня: 7.

Рестораторы Юга наращивают конкурентные преимущества

Рестораторы Юга наращивают конкурентные преимущества

1 декабря в Ростове-на-Дону начались занятия в «Школе сервиса и гостеприимства», призванной поднять на качественно новый уровень ресторанно-гостиничный бизнес региона.

Первый поток «Школы сервиса и гостеприимства» – более 25 человек из городов Ростова-на-Дону, Таганрога, Пятигорска, Ессентуков. Это представители всех уровней бизнеса – от рядового персонала до владельцев ресторанного бизнеса, но основной костяк – амбициозные менеджеры среднего звена. По результатам девятимесячного обучения они получат дипломы государственного образца о повышении квалификации в области ресторанного и гостиничного бизнеса.

– Я влюбилась в ресторанный бизнес, потому что это – особая культура, особая атмосфера, отношение. В моей работе очень многое лежит за пределами обучения и тренерства. Это – нечто от миссионерства, кода хочется принести людям знания, придать импульс самому процессу совершенствования ресторанного бизнеса в Южном федеральном округе, – говорит один из ключевых бизнес-тренеров проекта Юлия Малютина. – У нас есть высококлассные ресторанные компании, есть управленцы, стремящиеся к развитию, но конкуренция растет и иногда и им необходимо показать возможные ориентиры развития в этом бизнесе.

В «Школе сервиса и гостеприимства» Юлия Малютина концентрирует внимание на обслуживание и управление рестораном, маркетинге ресторана и европейской системе обеспечения санитарии. В рамках Ростовской бизнес-мастерской, которая пройдет 4-5 декабря, она раскроет секреты роста продаж через качественный сервис и формирование принципов «клиентомании»». С программой «Школы сервиса и гостеприимства» пересекается курс Юлии Малютиной по организации и проведению эффективного совещания и мотивации персонала.

– Первый вопрос, с которым обращается заказчик по моей специализации, это – увеличение прибыли, самый актуальный вопрос для любого бизнеса. А затем вступает в дело современный тренд – улучшение качества обслуживания. Ресторанов становится все больше, рынок активно растет, как в столицах, так и на периферии. Поэтому большинство заказчиков моих услуг уделяет внимание повышению своей конкурентоспособности именно через рост качества. Я уверена – повышение качества, индивидуальный подход к клиенту – это и есть прибыль, – резюмировала Юлия Малютина.

Дополнительно:

«Школа сервиса и гостеприимства» опирается на экспертный опыт и практические кейсы преподавателей и бизнес-тренеров Управляющей компании «Отель-Менеджмент «Злато Скифов» - генерального директора, доктора экономический наук, профессора Ольги Гаценко, к.ф.н, директора по развитию Елены Варданян, сертифицированного бизнес-тренера в области ресторанного бизнеса Юлии Малютиной.

Юлия Малютина – одна из немногих тренеров-практиков, специализирующаяся именно на ресторанном бизнесе. По своему первому образованию - специалист в области стандартизации, сертификации и управлению качеством. Свою тренинговую практику начинала в области розничных продаж и управления. Навыки европейского подхода к ведению ресторанного бизнеса нарабатывала в международной компании «АмРест», ведущей ресторанный бизнес в 8 странах мира.

В своей работе следует девизу: «Главный мой конкурент – я сама».

Сайт: crbit.ru

PR-агентство: Мастерская пресс-релизов
Сайт: alepalg-masterpress.blogspot.com
E-Mail: alepalg@yandex.ru
Моб. тел.: + 7-908-514-38-77
Скайп: alepalg71

Рестораторы Юга наращивают конкурентные преимущества

Рестораторы Юга наращивают конкурентные преимущества

Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге