Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220472
Новости. Опубликовано 04.12.2012 14:11 МСК.  Просмотров всего: 2034; сегодня: 2.

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента

29–30 ноября состоялась выставка-конгресс «Выставочный Санкт-Петербург 2012», в рамках которой коммуникационное агентство C-Mind выступило экспонентом, участником конгрессной программы и соорганизатором исследования о том, из чего складывается эффективность участия в выставках по мнению бизнеса.

Традиционный маркетинг уже не так эффективен, как раньше. Бизнес ищет новые формы продвижения и смотрит по-новому на использование «хорошо знакомого старого». В подтверждение эффективного использования знакомых маркетинговых инструментов и актуальности внедрения альтернативных подходов, C-Mind представил посетителям выставки возможности сенсорного брендинга.

Стенд агентства рассказывал о маркетинге и брендинге, полиграфии и дизайне, возможностях Social media и актуальности мобильных приложений, обращаясь к чувствам и образам посетителей. В холодную погоду стенд агентства согревал посетителей и участников выставки оранжевым цветом, цитрусовым запахом и добрым, открытым общением, задавая всем рождественское настроение. Коллеги по выставке, посетители и организаторы не только видели и слышали нас, но чувствовали.

Именно чувствам и профессиональному использованию чувств в маркетинге был посвящен мастер-класс генерального директора агентства C-Mind Микаэля Аскерова: «Игра на чувствах клиента» или что такое Сенсорный брендинг.

О чувствах и стиле было рассказано стильно и чувственно. Яркая музыка Элвиса, стильный выход, нежная роза, запах мандарин и интересное выступление Микаэля Аскерова с полным представлением инструментария сенсорного брендинга стало запоминающимся завершением деловой программы конгресса.

По мнению г-на Аскерова, в огромном потоке информации, который окружает каждого из нас сегодня, «зацепить» можно только эмоцией – яркой, выбивающейся из ряда многих других. «Выбор – будем ли мы работать друг с другом – мы также делаем на эмоциях: понравилось ли вам как я выгляжу, пахну, говорю, слушаю вас. Чувства Клиента – для нас самое важное: вам должно быть комфортно и интересно!», - отмечает руководитель креативного бюро.

«Именно так – интересно – мы подошли к презентации маркетингового исследования, проведенного совместно с «Вектор-Экспо», - продолжает руководитель C-Mind. Предметом маркетингового исследования стал вопрос эффективности участия в выставках и выявления составляющих успеха экспонентов.

Коммуникационное агентство C-Mind объявило результаты исследования в формате аукциона, лотами которого выступили вопросы исследования. Участники презентации активно «скупали» лоты и давали свои «проценты» за их стоимость.

По самой высокой цене ушли следующие позиции:

- количество заключенных договоров,

- необычный дизайн стенда, привлекающий внимание,

- приветливые стендисты и мастер-классы на стенде,

- коммуникативные навыки стендистов и знание отрасли.

Именно эти позиции, по мнению респондентов исследования, определяют эффективность участия компании в выставке. «Аукцион» подтвердил полученные в ходе исследования цифры.

Как отмечает Микаэль Аскеров, «Выставочный Санкт-Петербург 2012» - важное городское событие, участие в котором для C-Mind стало активной площадкой для визуализации собственных идей и профессиональной платформой для установления новых деловых контактов».

О компании:

Creative Mind bureau – это коммуникационное агентство полного цикла, на протяжении 11 лет оказывающее услуги в области брендинга, дизайна, event-маркетинга, digital коммуникаций.

История компании началась 17 мая 2001 года, когда было создано рекламное агентство «Золотое сечение», в 2004 году в связи с необходимостью расширения и перспективами выхода на европейский рынок появилось новое имя компании: C- mind (Creative Mind bureau).


Ньюсмейкер: Си-Майнд — 3 публикации
Сайт: www.c-mind.com

PR-агентство: Си-Майнд
Сайт: www.c-mind.com
E-Mail: pr@c-mind.com
Телефон: +7 (812) 240-48-88 (-87)

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента.

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента.

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента.

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента.

Печать
Поделиться:
Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков