Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 15.12.2018, ньюсмейкеров: 39944, сайтов: 1038, публикаций: 2896376
Новости. Опубликовано 22.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 561; сегодня: 3.

Компания Термофест выбрала Infinity для построения распределенного Call-центра

Компания Термофест выбрала Infinity для построения распределенного Call-центра

В апреле 2009 года компания «Линк Мастер» завершила монтаж и установку распределенного комплекса «call-центр INFINITY» в компании «Термофест».

«Термофест» – один из ведущих операторов на рынке отопительной техники Республики Татарстан, с развитой сетью из 7 фирменных магазинов, объединенных центральным офисом, с собственным авторизованным сервисным центром. «Термофест» предлагает широчайший ассортимент отопительной техники: газовых котлов, бойлеров, газовых колонок, радиаторов, каминов, банных печей, отопительных печей, каменок и комплектующих к системам отопления, водоснабжения, канализации, кондиционирования.

В сети «Термофест» Call-центр INFINITY был установлен вместо устаревшей аналоговой офисной АТС. Работы по монтажу, установке-настройке и запуску в эксплуатацию заняли один рабочий день. «Это была образцово-показательная установка, – говорит директор ООО «Линк Мастер» Айрат Сахабутдинов, – такие сжатые сроки установки удалось достичь благодаря высокому уровню квалификации IT-специалистов компании Термофест, которые при совместной разработке проекта полностью подготовили IT-инфраструктуру предприятия к его старту. Вызывает уважение столь основательный подход «Термофест» к решению сложных технических задач. Персонал компании «Термофест» насчитывает более ста человек. Это профессиональные сотрудники, специалисты своего дела».

Call-центр INFINITY обеспечил телефонную связь в центральном офисе сети «Термофест». Кроме этого программный комплекс объединил в единую внутреннюю телефонную сеть центральный офис и три магазина, расположенных в Казани. Программные рабочие места операторов вкупе со встроенным справочником клиентов позволили обеспечить персонализированное обслуживание VIP-клиентов и партнеров компании.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:
Печать