Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214843
Новости. Опубликовано 06.12.2012 15:47 МСК.  Просмотров всего: 1104; сегодня: 1.

Включение во второй мультиплекс. Телеканал 21+ - участник конкурса

Включение во второй мультиплекс. Телеканал 21+ - участник конкурса

21+ - новый российский телеканал для жизни - стал претендентом на место во втором мультиплексе

Российский информационно-развлекательный телеканал 21+ стал участником конкурса на право вещания во втором мультиплексе наземного эфирного цифрового телевещания РФ. В настоящее время 21+ транслируется ведущими спутниковыми и кабельными операторами страны. Вещание – круглосуточное семь дней в неделю, охват – более 7 млн. домохозяйств, аудитория – 4+, ядро – 21-45 лет. В основе концепции телеканала – реализация сетевых телепроектов с индивидуальным наполнением и трансляцией для каждого города. Четверть эфира – это местные программы с участием местных жителей. 21+ позиционирует себя как общероссийский телеканал, который становится своим и особенным для каждого города.

Телеканал 21+ начал вещание на территории России 21 декабря 2011 года. Держатель лицензии – ООО «Мелодия». Идеологи и создатели – команда бывших сотрудников федеральных и региональных телеканалов. Инвестиции в запуск составили около $10 млн. До 70% эфира формирует закупной контент (кино-хиты, сериалы, шоу, юмор – только популярные и культовые проекты компаний HBO, CBS BBC и др.), более 30% - программы собственного производства, включая пилотные сетевые телепроекты с оригинальным наполнением для регионов. Телеканал транслируется в пакетных предложениях Триколор ТВ и Континент ТВ, а также в кабельных сетях ЭР-Телеком, МТС, Билайн, Ростелеком и др. Сегодня аудитория 21+ превышает 20 млн. человек.

Телеканал 21+ имеет региональные технические врезки, что позволяет наполнять эфирное время эксклюзивно для каждого города присутствия. С первых дней 21+ продемонстрировал действительно новый, смелый и свежий подход к созданию телевидения. Только зрители 21+ могут видеть на экране сочетание жизни своего города, родных знакомых лиц с высококачественными любимыми кино-хитами, телепроектами и мировыми звездами. Концепция 21+ вводит новую моду на телевидение в России, когда на экраны каждого региона выводится своя жизнь, свои люди в формате событий, развлечений, реалити.

«Наша концепция проста и понятна - телеканал 21+ стремится стать своим в каждом городе, - говорит генеральный директор телеканала 21+ Марина Унгурян. – По данным всероссийского опроса ВЦИОМ весной этого года, около 90% людей предпочитают получать информацию из региональных телеканалов и около 80% доверяют этой информации, что равнозначно уровню федеральных телелидеров. Иными словами, мы сегодня делаем телевидение, которое очень ждут в регионах. При этом мы показываем как местную жизнь, так и размещаем в эфир классику телевидения и мировые хиты».

Главные собственные проекты 21+: информационно-познавательная ежедневная программа «FAQТЫ» - это интересные события и горячие темы страны и каждого региона; еженедельный телевизионный журнал «АФИША» - общероссийский гид в мире развлечений и отдельно местные выпуски. В ноябре этого года стартовали еще два межрегиональных развлекательных телепроекта - «ХОЛОСТЯКИ. ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!» и «UNIDANCE CLASS-2012».

«Сегодня 21+ реализует сетевые телепроекты, у которых общая идея, концепция, могут быть одни и те же исполнители, но обязательно разные герои, – поясняет Марина Унгурян. – Наши герои – это простые люди каждого российского города, которые помогают нам создавать настоящее новое российское телевидение для жизни».


Ньюсмейкер: Телеканал 21+ — 3 публикации
Сайт: www.21ch.ru
E-mail: press@21ch.ru
Телефон: 8(352) 555506
Скайп: lasca_t
Печать
Поделиться:
Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России