Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214770
Новости. Опубликовано 07.12.2012 12:01 МСК.  Просмотров всего: 1116; сегодня: 2.

«Далгакиран Компрессор Украина» управляет взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы

«Далгакиран Компрессор Украина» управляет взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы

Специалисты киевского офиса «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали процесс регистрации взаимодействий с клиентами, ведение клиентской базы и управление продажами в компании «Далгакиран Компрессор Украина» при помощи программы «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины».

Компания "Далгакиран Компрессор Украина" является официальным представительством турецкой компании DALGAKIRAN на Украине. DALGAKIRAN - признанный в более чем 100 странах лидер по производству и поставке промышленного оборудования. Сегодня компания обеспечивает 35% внутреннего турецкого и 5% общемирового оборота компрессорной техники.

Представительства и филиалы компании открыты в 40 странах мира и поставляют продукцию, выпущенную под торговой маркой DALGAKIRAN.

Представительство «Далгакиран Компрессор Украина" имеет сеть филиалов во всех крупных городах Украины, склад готовой продукции, бесперебойные поставки с конвейеров заводов-производителей, развитую инфраструктуру сервиса по всей территории страны, команду профессионалов.

Для того чтобы хранить всю необходимую информацию о клиентах в едином информационном пространстве, отслеживать и оперативно реагировать на все обращения, руководство компании приняло решение о необходимости использования современной CRM-системы. Внедренная специалистами «1С:Первый БИТ» «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины» позволяет заказчику:

Управлять клиентской базой, вести учет истории контактов с клиентами, оценивать динамику изменения состояния отношений с клиентами;

Осуществлять планирование и контроль действий менеджеров;

Создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий;

Управлять продажами на любой их стадии.

Использование CRM-решений обеспечивает быстрый доступ к информации о клиентах, оперативную передачу данными между сотрудниками и отделами, дает возможность планировать контакты и контролировать работу менеджеров. Это помогает компании поддерживать высокий уровень обслуживания, поддерживать репутацию добросовестного партнера.

Научиться управлять взаимодействием с клиентами легко с «БИТ:CRM 8». Закажите бесплатную демонстрацию программы прямо сейчас!


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1104 публикации
Сайт: www.1cbit.ru
E-mail: TUMarkina@1cbit.ru
Телефон: 8 495 7480111
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR