Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 07.12.2012 14:58 МСК.  Просмотров всего: 1774; сегодня: 2.

MAYKOR приобрел «Автотанк-сервис» — профессионального аутсорсера по обслуживанию АЗС

MAYKOR приобрел «Автотанк-сервис» — профессионального аутсорсера по обслуживанию АЗС

MAYKOR станет первой аутсорсинговой компанией, предлагающей на российском рынке комплексное техническое обслуживание АЗС в формате all inclusive в любом регионе России. Услуга будет доступна для топливных компаний любого масштаба в режиме «одного окна».

MAYKOR, группа компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, от имени дочерней структуры — ЗАО «ЦРТ Сервис», подписала соглашение о приобретении ООО «Автотанк-сервис», обеспечивающего бесперебойное функционирование АЗС и сопутствующего высокотехнологичного оборудования, используемого в сфере топливного ритейла. ООО «Автотанк-Сервис» вольется в структуру дочерней компании MAYKOR — «ЦРТ Сервис» - в виде нового направления услуг.

Сделка состоялась в рамках реализации стратегии слияний и поглощений (M&A),согласно которой MAYKOR приобретает как лидирующие федеральные аутсорсинговые компании, так и крупных региональных игроков на рынке сервиса и ИТ-аутсорсинга. Стратегия M&A, реализуемая MAYKOR, имеет целью интенсификацию развития сети сервисного обслуживания, получение новых компетенций и кадровых ресурсов, с покрытием во всех регионах страны. До конца 2013 года планируется приобретение ряда других игроков на российском сервисном рынке.

Существенной составляющей ценности сетевой розницы для конечного потребителя является уровень качества обслуживания, постоянный для всех объектов данного оператора. Сюда входит набор услуг, состояние объекта и непрерывность его работы, состояние оборудования самообслуживания и многое другое, влияющее на user experience. Топливный ритейл, в данном случае, требует особых компетенций, связанных со специализированным оборудованием АЗС. Кроме того, АЗС сегодня — это сложные многофункциональные комплексы, включающие в себя не только собственно автозаправку, но и мини-маркет, кафе и др. Обеспечение единых стандартов качества и бесперебойности работы розничных объектов требует унификации технического обслуживания объектов и оборудования по всей сети оператора. В то же время, содержание собственной многофункциональной сервисной службы федерального масштаба влечет издержки на непрофильную деятельность, заметные даже для крупных топливных операторов. Поэтому компании вынуждены сотрудничать с огромным количеством подрядчиков, мириться с разным уровнем качества обслуживания в различных регионах, неупорядоченным документооборотом и другими недостатками неконсолидированного аутсорсинга. Крупные топливные ритейлеры, обслуживая свои сети АЗС собственными силами, сталкиваются с необходимостью высоких затрат на непрофильные направления деятельности.

Группа компаний MAYKOR на сегодняшний день — единственный на российском рынке аутсорсер федерального масштаба, предоставляющий собственными силами уникальный формат обслуживания для территориально распределенных ритейлеров — «инженерные системы+ИТ» в режиме «одного окна» для всех регионов России. Проанализировав рынок и имеющийся опыт сотрудничества с топливными ритейлерами, MAYKOR приступил к формированию уникального предложения по техническому оснащению и обслуживанию АЗС в формате all inclusive. Для этого потребовались компетенции и кадровые ресурсы, которые позволили бы оперативно дополнить имеющиеся у MAYKOR мощности в области обслуживания АЗС. А именно, необходимо было ввести в состав группы эффективные действующие ресурсы и подразделения, имеющие опыт в обслуживании специализированного топливного оборудования АЗС. С этой целью и было решено приобрести компанию «Автотанк-сервис».

«Автотанк-сервис» - крупный региональный игрок на рынке технического обслуживания АЗС, прошедший за пять лет путь от локальной компании по обслуживанию платежных терминалов до межрегиональной сервисной сети с широким спектром услуг, необходимых для полноценной поддержки топливных и инженерных систем АЗС. У «Автотанк-сервис» сложились стратегические партнерские отношения со многими топливными ритейлерами, накоплен значительный опыт и ресурсы, необходимые для реализации действующих проектов и оперативного масштабирования услуг при выполнении новых заказов.

«Приобретения, подобные сделке с «Автотанк-сервис», помогают MAYKOR успешно наращивать сервисные мощности, оптимизировать и расширять линейку услуг, предлагая рынку уникальные эффективные форматы аутсорсинга. Присоединение ресурсов «Автотанк-сервис» к MAYKOR позволит интегрировать в группу действующую филиальную сеть с собственной производственно-технической базой (филиалы «Автотанк-сервис» в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Челябинске), штат из более 250 квалифицированных специалистов, привлечь ключевых топливных ритейлеров на российском рынке. Со своей стороны, MAYKOR предоставит приобретенному локальному сервисному игроку наилучшие условия для развития в составе региональных подразделений группы. Новая услуга MAYKOR — обслуживание АЗС в формате all inclusive — несомненно, будет иметь успех в силу очевидных преимуществ для территориально распределенных компаний, которые будут получать аутсорсинг в режиме «одного окна». Это значит — единый контакт-центр, минимизация количества подрядчиков, сокращение затрат, упорядочение управления услугами и др. Таким образом, MAYKOR укрепляет позиции компании, предлагающей уникальную модель аутсорсинга на российском рынке», — комментирует президент MAYKOR Сергей Сульгин.

«По итогам 2011 года совокупная доля ИТ-аутсорсинга составила более 14% от общего объёма рынка ИТ-услуг в стране. Как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе темпы роста данного сегмента будут опережать среднерыночный показатель роста. Во многом это объясняется пока ещё малыми объёмами этого вида ИТ-услуг в денежном эквиваленте, поэтому даже несколько крупных проектов могут обеспечивать значительную динамику. Среди компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, пока преобладают российские игроки», — отмечает Людмила Калабина, аналитик IDC.

О компании «Автотанк-сервис»

ООО «Автотанк-сервис» — компания, предлагающая услуги по комплексному обслуживанию автозаправочных комплексов и поддержке технологического оборудования АЗС. Год основания — 2007. Инженерный состав «Автотанк-сервис» представлен в большинстве регионов России от Читы до Калининграда. Штат компании насчитывает более 250 квалифицированных сотрудников.

О компании IDC

IDC — ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 45 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий.

О группе компаний MAYKOR

MAYKOR (ООО «Сервисная Холдинговая Компания») — крупнейшая группа компаний на рынке сервиса и аутсорсинга в России, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR — эффективная эксплуатация и развитие инфраструктуры больших и средних предприятий по всей стране. Группа MAYKOR объединяет компании «ЦРТ Сервис», «НСТ», Expertek и BetterFly Services, работающие на ИТ-рынке более 13 лет. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании — более 3000 сертифицированных инженеров.

В числе заказчиков MAYKOR — более 950 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO.


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 129 публикаций
Сайт: maykor.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: anna.nosova@maykor.com
Телефон: +7 (495) 787-45-00, доб.207
Моб. тел.: +7 (916) 485-06-39

PR-агентство: PR Partner
E-Mail: iskhakova@prpartner.ru
Телефон: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18
Моб. тел.: +7 (925) 514-34-85
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»