Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 17.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1157; сегодня: 2.

Глава Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов рассказал рекламистам о том, чем интернет лучше TV

Глава Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов рассказал рекламистам о том, чем интернет лучше TV

Управляющий партнёр Агентства «Социальные сети» Денис Терехов выступил с докладом «Почему Интернет лучше телевизора: реклама, PR и маркетинг в условиях кризиса» на Дне PR-технологий, прошедшем 15 апреля 2009 г. в ходе выставки «Дизайн и реклама».

День PR-технологий, организованный АКОС, собрал для обсуждения перспектив рекламного и PR-рынка ведущих специалистов отрасли, топ-менеджеров известных российских агентств. Эксперты с оптимизмом смотрят в будущее, считая настоящее время периодом умного развития и отмечая возросшую привлекательность интернета для рекламодателей.

В своём докладе Денис Терехов подтвердил интерес клиентов Агентства «Социальные сети» к веб-продвижению, отметив уменьшившуюся роль телевидения для наиболее востребованных аудиторий: платёжеспособных людей «18+».

Аудитория интернета за последние несколько лет качественно изменилась. Теперь в основном это платежеспособные люди со средним и выше среднего достатком, а не тинэйджеры, как было ранее. Сегодня в интернет выходят представители всех социальных групп и областей России за исключением тех небольших городов, где функционирование глобальной сети ещё не налажено.

«Сегодня в интернете – все. Абсолютно все. Что делает его одним из важнейших каналов влияния на потребителей», – заявил руководитель Агентства «Социальные сети» Денис Терехов. «Охват интернета сопоставим с телевизионным и превосходит печать. Цена за тысячу контактов сопоставима с телевизионной и ниже, чем в печати. «Цена входа» составляет 100 – 150 тыс. рублей для разовой акции и 1 – 2 млн. рублей для полноценной кампании. В наши непростые времена это очень выгодно. И не только выгодно, но и очень эффективно, что подтверждается растущими продажами наших клиентов».

Также г-н Терехов в своём выступлении отметил увеличившийся интерес заказчиков к социальным сетям и блогосфере: «Рекламная кампания в социальных сетях сегодня сверхдоступна. Её может себе позволить не только такой гигант, как Nokia, но и небольшие компании. При этом бюджет и эффект могут быть одинаковыми».

Помимо стоимости, социальные медиа привлекают рекламодателей возможностью использовать более точные способы коммуникаций с целевыми аудиториями, что повышает качество контакта. «Сейчас актуальна реклама, которая не выглядит как реклама. Она привлекательна тем, что является честной», – отмечает Денис Терехов.

Впрочем, не все социальные сети стоят внимания клиентов. В дискуссии, развернувшейся вокруг интернет-ресурса Twitter, чья международная популярность в последнее время обращает на себя активное внимание потенциальных рекламодателей, Денис Терехов предостерёг от преждевременного выхода в данную среду: «На сегодня в российском Twitter зарегистрировано порядка 5 000 человек. Это несравнимо меньше европейской аудитории, и этого явно недостаточно для того, чтобы вызвать интерес серьёзных компаний».

Агентство «Социальные Сети»

Агентство «Социальные сети» (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.

Агентство «Социальные сети» первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании «Газпром», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «МегаФон», «БиЛайн», «Ростелеком», МТТ, «Комстар – ОТС», ТТК, «Онексим-групп», «Акадо-телеком», Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, «Мир Ковров», Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.

Дополнительная информация: тел. (495) 737-72-44, e-mail: press@snetwork.ru


Ньюсмейкер: Агентство Социальные сети — 6 публикаций
Сайт: www.snetwork.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@snetwork.ru
Телефон: (495) 737-72-44
Тематические сайты: Реклама и PR, Технологии
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу