Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Мероприятия. Опубликовано 18.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 498; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование»: кризис – это всегда период роста для сильных компаний

«АльфаСтрахование»: кризис – это всегда период роста для сильных компаний

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» выступила на V международном маркетинговом бизнес-форуме.

В середине апреля 2009 года состоялся V международный маркетинговый бизнес-форум «Директор по маркетингу 2009: тратить меньше – зарабатывать больше!», который собрал более 300 маркетологов крупнейших отечественных компаний из различных секторов экономики: финансов, страхования, ритейла, FMCG. Задача мероприятия состояла в обмене опытом в области кризисного маркетинга и управления продвижением товаров и услуг в период экономического спада. Главный инструмент – маркетинговые акции, способные принести ощутимый эффект в краткосрочной перспективе. Спикеры форума представили 50 наиболее удачных кейсов, обеспечивших их компаниям максимальный рост продаж, узнаваемость бренда за минимально короткий срок.

Рост компании «АльфаСтрахование» сейчас составляет 40%. По итогам 2008 года портфель Группы увеличился на 90% – или почти вдвое – по сравнению с 2007 годом и составил более 20 млрд. рублей. Этих результатов удалось добиться благодаря своевременному введению новых принципов работы на рынке в условиях рецессии: оптимизации бизнес-процессов, контролю затрат и организации новых каналов сбыта. Очень важной стала также работа над программами лояльности. Для компании «АльфаСтрахование», активно работающей на рынке, мировой экономический спад дает возможность реализовать преимущества, связанные с уходом с рынка слабых игроков, отказом от посредников, сокращением издержек на дистрибуцию. Сегодня важно расположить потребителей к новым предложениям и имиджам, оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка. Успех компании, и в частном, и в корпоративном сегментах, обусловлен умением быстро адаптироваться к изменившимся приоритетам потребителей.

«Кризис – это всегда период роста для сильных компаний. Сегодня маркетинговые стратегии, которые были результативными раньше, уже не работают, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Нужны новые принципы, более тонкий, интеллектуальный подход. «АльфаСтрахование» изначально строила систему работы так, чтобы компании не нужно было перестраиваться, использовали каждый ресурс максимально эффективно. Поэтому у нас были силы для «прорыва» в 2008 году: пока остальные участники рынка оптимизировали свои процессы, мы работали уже в заданном и четко определенном направлении. Форум для нас – прежде всего, возможность обмена опытом и диалог с бизнес-средой».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 1963 публикации
Сайт: www.alfastrah.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты