Сегодня среда, 24.04.2024, 16:45, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429104
11.12.2012 08:41
Новости.
Просмотров всего: 5068; сегодня: 2.

PR-практики для предприятий агросферы: опыт Publicity Creating

PR-практики для предприятий агросферы: опыт Publicity Creating

Аграрная сфера является одной из ключевых в украинской экономике – недаром именно с этой отраслью зачастую ассоциируется Украина на мировом рынке. К тому же, благодаря грамотному хозяйствованию в аграрной сфере, уже не один отечественный предприниматель заработал десятки миллионов долларов.

Может возникнуть впечатление, что щедрость украинской земли – безгранична, и именно ей обязаны своими капиталами фермеры и собственники агрохолдингов. Но, как и во многих других отраслях, важную роль для предприятий агросферы играет грамотное построение коммуникации с клиентами и партнерами. Именно поэтому такие компании обращаются к услугам профессиональных PR-агентств, способных эффективно решать репутационные и маркетинговые задачи.

В этом контексте интересны PR-практики компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, реализованные для агропредприятий.

Специалисты Publicity Creating подчеркивают, что специфика агрорынка, в частности, состоит в его сезонности. При этом, у компаний, представляющих различные отрасли рынка, сезонность также будет отличаться. Вот почему для аграрных компаний крайне важна продуманная долгосрочная PR-стратегия, которая учитывает подъемы и спады активностей в той отрасли аграрного бизнеса, которую представляет клиент. Но кроме того, необходимо учесть и бизнес-сезоны, особенно если программа продвижения нацелена на деловую аудиторию.

К примеру, результатом построения такой PR-стратегии стала череда успешнейших PR-мероприятий, реализованных Publicity Creating на протяжении 2011-2012 годов для Группы Компаний «BIONA» (биопрепараты для сельского хозяйства). Комплексная программа включала целый ряд активностей, в том числе серию PR-мероприятий. В частности, на круглом столе, касающемся перспектив развития органического сельского хозяйства в Украине, присутствовали свыше 40 журналистов и представители 5 телеканалов. Кроме представителей ГК Biona, спикерами выступили чиновник профильного Министерства и руководитель отраслевой Ассоциации. А в 2012 году ажиотаж вызвал организованный Publicity Creating для ГК «BIONA» круглый стол на актуальную тему «Как спасти урожай озимых?». Кроме журналистов деловых, специализированных и общепопулярных СМИ, мероприятие посетили представители 6 телеканалов (Первый Национальный, ТРК Украина, 24-й телеканал и др.), а в числе присутствующих были информагентства Reuters и Bloomberg.

Круглые столы, организованные Publicity Creating, позволили, кроме прочего, наладить ГК «BIONA» эффективную коммуникацию с государственными органами и экспертами отрасли. Это произошло благодаря тому, что экспертами на эти пресс-мероприятия приглашались представители Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, а также известные независимые эксперты агрорынка.

Стратегия PR-продвижения, реализованная Publicity Creating для ГК «BIONA», включала в себя написание и распространение PR-материалов (пресс-релизов, аналитических статей, новостей и заметок), ведение корпоративных страниц в социальных сетях и блогосфере, проведения конкурса для журналистов на лучшую статью, посвященную использованию биопрепаратов в сельском хозяйстве и другие активности.

Несколькими годами ранее, компания Publicity Creating реализовала масштабную PR-программа для компании АМАКО (American Machinery Company), которая предоставляет полный комплекс агротехнологий для успешного агро бизнеса, в том числе является одним из крупнейших поставщиков сельхозтехники в Украину. Среди основных целей было: повысить известность компании и бренда в деловой среде и сформировать репутацию компании как бизнес-лидера, а также как эксперта агрорынка.

Данных целей Publicity Creating удалось достичь, путем последовательной реализации PR-стратегии, предусматривающей проведение ряда пресс-мероприятий, активного насыщение информационного пространства пресс-материалами о компании (8-10 в месяц), серии аналитических статей в бизнес-прессе, а также PR первого лица компании. Программа отличалась высокой интенсивностью и вовлеченностью руководства клиента. А в ходе круглых столов и других мероприятий в качестве участников и спикеров привлекались чиновники Министерств и ведомств уровня Зам.министра, руководители отраслевых Ассоциаций, независимые эксперты и руководители агрохозяйств.

Среди других клиентов Publicity Creating, представляющих аграрный рынок Украины, можно упомянуть агрофирму «Дружба плюс» (Кривой Рог), Кернел-Групп - крупнейшего экспортера зарновых, производителя и экспортера подсолнечного масла. Для этих компаний в 2000-х годах реализовывались розничные PR-проекты.

Кроме успешной реализации PR-практик для своих клиентов, компания Publicity заметна на агрорынке также организацией различных PR-мероприятий, посвященных роли маркетинга и PR в данной отрасли украинской экономики. Среди таких мероприятий, в частности, стоит упомянуть круглый стол на тему «Формирование инвестиционной привлекательности агропредприятий Украины в 2012-2015 гг.», на котором обсуждались перспективы привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс Украины. Круглый стол, состоявшийся на выставке «ИнтерАгро 2012», был организован компанией Publicity Creating при поддержке оргкомитета выставки «ИнтерАГРО» и представительства Варшавской Фондовой Биржи в Украине.

Специалисты Publicity Creating прогнозируют, что в связи с дальнейшим увеличением бизнес-активностей в сельском хозяйстве, в том числе в свете грядущего завершения земельной реформы, а также в связи с планами по выходу ряда аграрных компаний на IPO, потребность в профессиональных PR-коммуникациях на агро-рынке Украины будет только усиливаться.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агропром и сельское хозяйство, Реклама и PR
Сайты стран: Польша, Украина
Сайты столиц стран: Польша - Варшава
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...