Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 15.12.2018, ньюсмейкеров: 39942, сайтов: 1038, публикаций: 2896376
Новости. Опубликовано 18.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2585; сегодня: 1.

Орифлэйм — лауреат премии «Брэнд года/EFFIE 2008»

Орифлэйм — лауреат премии «Брэнд года/EFFIE 2008»

Компания «Орифлэйм» получила вторую премию «Брэнд года/EFFIE 2008» за успехи в укреплении брэнда Орифлэйм и поддержке спорта и здорового образа жизни.

Члены жюри ежегодной национальной премии высоко оценили проект «Я выбираю спорт, красоту, Орифлэйм!», представленный шведской косметической компанией. Маркетинговая цель проекта заключалась в ассоциации бренда с главным событием 2008 года — Олимпийскими Играми, со спортом и здоровым образом жизни в целом, а также в стимулировании интереса потребителей к марке и ее продукции в период проведения Олимпийских Игр в Пекине.

В статусе Официального партнера Олимпийского комитета России, Орифлэйм стал настоящим послом красоты в мире спорта и здорового образа жизни. Лицом рекламной кампании проекта стала звезда российского тенниса Елена Дементьева. Елена создала две коллекции спортивных аксессуаров, эксклюзивно представленных в каталоге Орифлэйм. Специально к Олимпиаде Орифлэйм выпустил ограниченную серию для ухода за телом для мужчин.

«Мы рады, что не только потребители, но и компетентное жюри конкурса «Брэнд года» по достоинству оценили нашу работу. В этот проект команда Орифлэйм вложила много сил и времени» — отметила Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании «Орифлэйм».

Брэнд года /EFFIE 2008 — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов, которое проводится с 1998 года. Брэнд года/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Работы претендентов на получение премии оценивают независимые эксперты в области маркетинга и рекламы. Таким образом, премия является свидетельством не только высокого доверия бренду потребителей, но и признанием работы компании в профессиональной среде.


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:
Печать