Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214621
Новости. Опубликовано 21.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 637; сегодня: 1.

На рынке рекламного креатива стало одним игроком больше

На рынке рекламного креатива стало одним игроком больше

На рынке рекламного креатива стало одним игроком больше. О своем открытии объявило агентство «Во-первых».

Креативная группа «Во-первых» создана «выпускниками» известных петербургских и московских рекламных агентств. Новая «единица» будет специализироваться на разработке бренд-концепций, рекламных идей и текстов, названий и слоганов.

Свой подход к креативу основатели выразили уже в самом названии – поиск принципиально новых решений и уверенность в их эффективности.

Одна из отличительных черт «Во-первых» - полное отсутствие менеджерского состава. Создатели агентства поясняют, что провести такой эксперимент им подсказывает опыт: тем самым сокращается путь информации от непосредственного заказчика к непосредственному исполнителю и обратно. А значит – удается избежать ее искажения и потери времени.

«Для качественного управления проектами сейчас существует достаточное количество технических и программных средств. Менеджер, как между двумя огнями находящийся между клиентом и креатором, зачастую недостаточно разбирающийся и в особенностях работы клиента, и в тонкостях рекламного креатива, только мешает, оказываясь лишним звеном» – объясняют во-первенцы.

В качестве клиентов новая студия креатива готова видеть не только российских, но и иностранных заказчиков. Речь идет о локализации сайтов, печатных материалов, рекламных концепций. Таких предложений много в premium-сегменте – сетевые рекламные агентства давно и успешно работают с монстрами международного бизнеса. Но в подобных услугах нуждаются и средние, и совсем небольшие зарубежные компании, желающие найти новый рынок сбыта в России.

Самое сложное в открытии нового агентства – это собрать портфолио. Ведь подавляющее большинство работ выполнено в рамках других рекламных структур и формально является их собственностью.

Но создатели креативной группы считают, что главное их портфолио – сам бренд «Во-первых», его идея и реализация.

Во-первых, всегда приходится делать первый шаг.

Креативная группа «Во-первых».

Евгений Ехилевский.

http://www.firstly.ru

welcome@firstly.ru


Ньюсмейкер: Креативная группа Во-первых — 3 публикации
Сайт: www.firstly.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: welcome@firstly.ru

PR-агентство: Креативная группа Во-первых
Сайт: www.firstly.ru
Печать
Поделиться:
PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть!