Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги 3 этапа творческого конкурса в поддержку низких цен и объявляет финалистов национальной кампании «Голосуй за низкие цены».
Третий, заключительный этап творческого конкурса, проходящего в рамках кампании «Голосуй за низкие цены», завершился 30 ноября. По его итогам в Туле были выбраны одиннадцать победителей, десять из которых определены по результатам голосования пользователей, а один — компетентным жюри.
Участникам 3 этапа необходимо было творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения - фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Всего в третьем этапе конкурса было получено более 40 творческих работ от жителей региона, которые набрали более 7 000 голосов. 10 участников стали победителям по количеству голосов, также жюри дополнительно выбрали 11 победителя в этом этапе – им стал Максим Малинин. Все участники 3 этапа конкурса получили подарочные карты «1000 рублей» на приобретение техники в сети магазинов «Технопарк» и сувениры от Tele2.
Были также выбраны финалисты по итогам трех этапов творческого конкурса кампании «Голосуй за низкие цены». Победителями, чьи работы набрали большее количество баллов по итогам всех трех этапов, стали Виктор Семенов, Владимир Герасимов и Максим Засецкий. Виктору и Владимиру были вручены в качестве главного приза приглашения на двоих на грандиозную музыкальную вечеринку с участием гуру классического британского хауса и резидента модных клубов Ибицы Пита Тонга. Вечеринка состоится 22 декабря в Санкт – Петербурге. Третий финалист – Максим Засецкий – получил стильный планшетный компьютер.
Всего в творческом конкурсе «Голосуй за низкие цены» получено порядка 70 творческих работ от туляков. Баллы, полученные и накопленные за фотоработы на сайте golos.tele2.ru, участники также обменивали на сувенирную продукцию, а также аудио, видео контент и игры. К обмену были доступны популярные услуги «Гудок», SMS-свобода, Безлимитная Opera Mini, полезные сувениры от Tele2 - монетница, сумка, шарф, а также любимые игры, музыка или видео.
Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой