Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 21.12.2012 12:35 МСК.  Просмотров всего: 1105; сегодня: 1.

Португальский туроператор Lusitana Sol работает в системе ELMA

Португальский туроператор Lusitana Sol работает в системе ELMA

В ноябре 2012 Португальский туроператор Lusitana Sol запустил в работу проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA.

Компания Lusitana Sol начала свою работу с 2005 года. С тех пор она достигла заметного успеха, став одним из лидеров среди туроператоров, оказывающих услуги туристам из России и стран СНГ. На данный момент туроператор располагает офисами в Лиссабоне, Москве и Киеве.

Lusitana Sol оказывает полный комплекс туристических и транспортных услуг, среди которых: разработка и проведение индивидуальных, групповых туров по Португалии, благодаря работе опытных русскоговорящих гидов организует сопровождение гостей в течение всего пребывания в стране, предоставляет выбор транспорта по запросу клиента.

Компания всегда отличалась индивидуальным подходом к клиенту. Она стремится постоянно повышать уровень качества услуг, таким образом, ключевой задачей перед специалистами стоит автоматизация основных бизнес-процессов оператора и приведение в порядок документооборота, как на территории Португалии, так и в других офисах компании. Проанализировав различные программные продукты, руководство компании приняло решение о приобретении системы управления ELMA.

Внедрение системы ELMA объединит компанию в едином информационном пространстве, каждый сотрудник в любом месте и в любое время сможет решать рабочие задачи, участвовать в бизнес-процессах, что приведет к повышению уровня обслуживания клиентов.

В настоящий момент специалисты туроператора Lusitana Sol начинают активно использовать в своей работе приложения Управление бизнес-процессами и Электронный документооборот.

В дальнейшем туроператор планирует масштабировать систему и осваивать остальной функционал системы. Внедрение системы уже сегодня увеличило эффективность работы компании, сотрудники работают с задачами, используют календарь для планирования личного времени. Работа стала более прозрачной и четкой за счет автоматизации процессов. Это очень важно для повышения качества обслуживания клиентов.


Ньюсмейкер: EleWise — 152 публикации
Сайт: elma-bpm.ru
E-mail: pr@elewise.com
Телефон: 8 (3412) 93-66-93
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017