Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216581
Новости. Опубликовано 21.12.2012 13:47 МСК.  Просмотров всего: 789; сегодня: 2.

CTI помогла улучшить производительность специалистов контакт-центра компании C3Vision

CTI помогла улучшить производительность специалистов контакт-центра компании C3Vision

Компания CTI завершила внедрение системы контроля качества работы операторов в аутсорсинговом контакт-центре компании C3Vision.

Внедренное решение позволяет вести запись телефонных переговоров и экранов рабочих станций операторов ЦОВ во время разговора и после их окончания, автоматизировать отбор записанных разговоров для прослушивания, контролировать работу операторов в реальном времени и оценивать качество работы с использованием унифицированных форм оценки.

Система контроля качества работы операторов, внедренная специалистами CTI, базируется на решении Verint Impact 360 Quality Monitoring, являющемся частью линейки продуктов Workforce Optimisation компании Verint Systems.

За счет сокращения времени на поиск и выгрузку разговоров на 40% улучшилась производительность специалистов службы качества. И на 20% увеличилось количество разговоров оцениваемых в течение дня.

«CTI имеет богатый опыт по внедрению решения Verint Quality Monitoring в аутсорсинговых контакт-центрах. Проект в компании C3Vision был особенно интересен решением задачи по интеграции с CRM-системой заказчика и предоставлению записей конечным клиентам», - сообщает руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI Леонид Перминов

Компания C3Vision, как опытный игрок рынка аутсорсинговых контакт-центров, всегда уделяла большое внимание вопросам обеспечения качественного обслуживания своих клиентов. При использовании промышленного решения Verint Impact 360 Quality Monitoring стало возможным автоматизировать рутинные операции и существенно повысить прозрачность работы операторов.

Система содержит большой набор стандартных отчетов и позволяет дополнительно настраивать систему отчетности под конкретного заказчика.

«Компания C3Vision имеет большое число проектов, при выполнении которых заказчик доверяет нам самое ценное – своих клиентов. В связи с этим, обеспечение оптимальных процессов контроля качества является одной из самых приоритетных задач в контакт-центре. Внедрение системы контроля качества Verint Quality Monitoring позволит нам обеспечить лучшее качество при меньших внутренних затратах», - сообщает Наталья Береснева, генеральный директор компании C3Vision.

После реализации проекта увеличилось количество информации, которая сохраняется вместе с записью разговора и позволяет в дальнейшем проводить дополнительный анализ работы. Кроме этого, появилась возможность по запросу клиентов выгружать записанные разговоры непосредственно из рабочего места контролера качества. А запись экранов операторов контакт – центра позволяет анализировать их работу и оптимизировать процессы обслуживания.

О компании CTI

CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2004 года, имеет статусы Master Unified Communications, Cisco Gold Certified Partner, Solution Innovation Partner.

О компании C3VISION

CRM Агентство «C3Vision» – новый для российской предпринимательской практики вид комплексных услуг для предприятий, основанный на концепции CRM. Технологическим ядром агентства является Интегрированный Контакт-Центр, реализованный на платформе Cisco IP Contact Center, который интегрирован с CRM системой на платформе Siebel Oracle. Используя решения от признанных мировых лидеров, C3Vision гарантирует высочайшее качество всех взаимодействий с клиентами по всем каналам коммуникаций (wap, web, sms, chat ит.п.).

О компании Verint® Systems Inc.

Verint® Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений Actionable Intelligence® и вспомогательных услуг. Решения Verint® Systems предоставляют возможности по сбору, фильтрации и анализу комплексных и не до конца используемых источников информации, таких как голос, видео и неструктурированный текст, для того чтобы помочь организациям в принятии своевременных и эффективных решений.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 157 публикаций
Сайт: www.cti.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Замена замков в металлической двери Активисты ОНФ в Москве пресекли нарушения в госзакупке на благоустройство на 2,2 млрд рублей Администрация МР «Перемышльский район» исполнила предупреждение Калужского УФАС России Активисты ОНФ подготовили предложения по улучшению доступной среды в Санкт-Петербурге "Новогодняя" премьера от Ирины Ортман Открылся детский сад «Дунайский» от компании «Ленстройтрест» «Тот, кто с песней по жизни шагает» В число победителей конкурсов Народного фронта вошли жители Кировской области В УФССП России по Сахалинской области подведены итоги Общероссийского дня приема граждан Постановление Калужского УФАС России в отношении ООО «СтройТехЭксплуатация» законно и обоснованно