Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37979, сайтов: 360, публикаций: 2220490
Новости. Опубликовано 21.12.2012 15:51 МСК.  Просмотров всего: 1128; сегодня: 1.

Директора по маркетингу - на гребне соискательской волны

Директора по маркетингу - на гребне соискательской волны

В сфере PR, рекламы, маркетинга в уходящем году самыми востребованными были директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, SMM-менеджеры – констатирует рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel.

В течение года фактически не претерпели изменений требования к профильному образованию маркетологов – рассматриваются дипломы по маркетингу, менеджменту, финансам, экономике. На 2-м месте среди характеристик кандидата стоит опыт. Для современных маркетологов знание иностранного, преимущественно английского языка, принципиально важно.

«Если в 2011 году коммерческие директора по сути совмещали функции директора по маркетингу, то в 2012-м работодатели четче делили обязанности директора по маркетингу и коммерческого директора. Вероятно, это стало еще одной причиной возникновения тренда», - уточняет Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.

Специфика труда директора по маркетингу заключается и в материальной компенсации: размер оклада директора по маркетингу сильно зависит от сегмента рынка, в которой задействована компания-работодатель. Так зарплата директора по маркетингу FMCG-сектора начинается от 120 000 руб. и может доходить до 500 000 руб. А директора по маркетингу IT-сектора получают 80 000 – 300 000 руб. в месяц. В beauty-бизнесе директор по маркетингу может рассчитывать на оклад от 100 000 руб. и выше.

Еще один штрих: компании чаще стали делать акцент на такой обязанности кандидата на позицию директора по маркетингу, как организация работы департамента, развитие и мотивация персонала.

Если более 50% директоров по маркетингу – представителей поколения X, то фактически ¾ кандидатов на позицию менеджера по маркетингу – поколение Y. Так будущее лояльности российских потребителей зиждется на специфике коммуникативной модели поколений.

Карьерный рост менеджеров по маркетингу, как ни странно, увеличился примерно на 1 год и составляет 3-4 года в среднем.

Специфика работы SMM-менеджеров – это гибкий график и широкие возможности для удаленной работы.


Ньюсмейкер: Penny Lane Personnel — 54 публикации
Сайт: www.personal.pennylane.ru
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Компания «Вербатория» стала победителем в конкурсе инновационных технологий «Мосгортех 2017» Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением