Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217377
Новости. Опубликовано 24.12.2012 13:00 МСК.  Просмотров всего: 1360; сегодня: 1.

«Актив Медиа Груп»: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет

«Актив Медиа Груп»: Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет

По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу. В среднем рекламная кампания в Интернете может обходиться от 1 млн. – 5 млн. руб. за месяц в зависимости от компании, что превышает объемы наружной рекламы - лидера в медиапланировании загородной недвижимости прошлых лет.

Специалисты «Актив Медиа Груп» приводят данные TNS, согласно которым в 2012 году Интернет-реклама продемонстрировала рост объемов на 40% по сравнению с предыдущим годом, в то время как наружная реклама выросла на 10%. При этом контекстная реклама увеличилась на 48%, а медийная на 25%. Средний показатель CPT (цена за тысячу контактов) на порталах по недвижимости в прошлом году составил около 389 руб., в 2012 году – 381 руб., что демонстрирует снижение стоимости на 2 %.

Эксперты «Актив Медиа Груп» констатируют, что большинство покупателей загородной недвижимости являются активными пользователями Интернета. 85% потенциальных покупателей в возрасте 25-40 лет ищут информацию о предстоящей покупке в Интернете. Один из наиболее распространенных способов – это обращение к специализированным Интернет-порталам. Интернет-реклама эффективна, поскольку позволяет моментально перейти на сайт загородного объекта; в этом смысле она несет информативную функцию, в то время как наружная реклама играет больше имиджевую роль для объекта. Другими причинами лидирования Интернет-рекламы являются: возможность геотаргетирования, быстрого измерения эффективности рекламной кампании и изучения целевой аудитории, а так же низкий показатель CPT.

«Мы уверены, что в 2013 году тенденция увеличения объема Интернет-рекламы на загородном рынке, а также расширения ее доли в медиаразмещении по сравнению с другими носителями продолжится. При этом надо отметить, что наличие других носителей в медиаплане также необходимо для эффективной рекламной кампании, поскольку здесь важна не только информативная, но и имиджевая составляющая, которая реализуется за счет наружной рекламы и других носителей», - комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа - отдела компании «Актив Медиа Груп».


Ньюсмейкер: Актив Медиа Груп — 13 публикаций
Сайт: www.aktivmediagroup.ru
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Филипп Гуров провел мастер-класс для студентов ВГУ Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов