Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217377
Новости. Опубликовано 25.12.2012 18:32 МСК.  Просмотров всего: 1527; сегодня: 2.

«Больше чем просто традиция»

«Больше чем просто традиция»

На протяжении всего ноября в городе Перми проходила креативная консультация по продукции бренда «Зеленая марка», за реализацию которой отвечало BTL-агентство A One Publicity.

Водка «Зеленая марка» появилась на российском рынке в 2002 году и была немедленно замечена как потребителями, так и специалистами. Уникальный ностальгический стиль нового бренда отсылал к, пожалуй, самой светлой в сознании людей послевоенной эпохе. При этом стиль «Зеленой марки» был ясен и прост. С тех пор «Зеленая марка» рекламируется как неотъемлемая часть «мужского мира» и вечная ценность на российских просторах. Отсюда и слоган: «Время течет... Мы остаемся собой...»

Акция стартовала в начале ноября на территории самых крупных торговых точек города Перми, и уже с самого начала получила наиболее положительные и доброжелательные отзывы. «Изюминкой» данной акции стал возрастной промо персонал BTL-агентства A One Publicity. Так как главной целевой аудиторией являлись преимущественно мужчины от 25 до 50 лет, то образ среднестатистической домохозяйки, с нестандартным для промоутеров телосложением, удачно подошел для концепции всей кампании. Любой посетитель магазина, либо гипермаркета имел возможность получить полную и достоверную информацию по всему ассортименту бренда «Зеленая марка». В России, так же, как и во всем мире, данный продукт был представлен в бутылке фирменного стиля, который своей формой и дизайном ещё больше привлек внимание потенциальных покупателей.

Креативный подход к консультации, в совокупности с компетентным промо персоналом, предоставленным BTL-агентством A One Publicity, позволили данной акции получить необходимый результат, в виде значительного повышения уровня продаж.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Сайт: www.imc-russia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Aleksandr.Dmitriev@one-btl.ru
Телефон: 8 (3452) 60 16 26

PR-агентство: A1 Agency
Сайт: www.imc-russia.ru
E-Mail: perm@one-btl.ru
Телефон: 8 (342) 204 54 34
Тематические сайты: Бизнес России, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Пермский край
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Филипп Гуров провел мастер-класс для студентов ВГУ Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов