Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221955
Новости. Опубликовано 28.12.2012 08:55 МСК.  Просмотров всего: 1025; сегодня: 1.

Руководители предприятий региона высказались о качестве работы ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Руководители предприятий региона высказались о качестве работы ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» поинтересовались мнением потребителей электроэнергии - юридических лиц о том, довольны ли они работой гарантирующего поставщика электроэнергии в 2012 году. По результатам опроса выяснилось, что подавляющее большинство клиентов - 97% - считают компанию надежной и стабильной.

В течение осени работники компании проводили опрос клиентов с помощью анкеты, содержащей 17 вопросов о деятельности ОАО «Кузбассэнергосбыт». Специалисты поинтересовались у клиентов, подбирает ли персонал компании индивидуальный подход к каждому своему потребителю, является ли компания для них надежным партнером, насколько их удовлетворяет компетентность работников в вопросах электроснабжения, каким способом им удобнее получать информацию о деятельности компании и многое другое.

В ходе исследования работники компании выяснили, что 93% опрошенных клиентов - юридических лиц указывают на ставший уже традиционно высоким уровень качества работы персонала ОАО «Кузбассэнергосбыт». Такое же количество респондентов считают компанию надежным партнером.

По отношению к уровню прошлогоднего опроса улучшились показатели компетентности работников компании - 96% опрошенных были удовлетворены полученными ответами, что на 3% больше, чем в прошлом году. Также специалисты компании, проводящие опрос, зафиксировали увеличение количества потребителей, в глазах которых поставщик электроэнергии имеет положительный образ.

«Постепенный рост показателей качества нашей работы - это прогнозируемое явление. Мы уделяем большое внимание соблюдению требований качества обслуживания, и над улучшением сервиса наших потребителей работаем постоянно - в течение года повышаем квалификацию наших работников, проводим обучение, проверяем качества обслуживания клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый потребитель электроэнергии был доволен складывающимися партнерскими отношениями с нашей компанией» - сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт».

Со «Стандартом качества обслуживания потребителей» можно ознакомиться на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» в разделе «Потребителям-юридическим лицам» \ «Качество обслуживания потребителей - юридических лиц».


Ньюсмейкер: Кузбассэнергосбыт филиал Мечел-Энерго — 247 публикаций
Сайт: www.kuzesc.ru
Тематические сайты: Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Центр дистанционного образования: в новый год — с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу Рязанская прокуратура подтвердила законность изменений в структуре городской администрации Дом в Адлере в закрытом коттеджном поселке Губернатор Кировской области получит символический подарок от ОНФ - банный веник Активисты ОНФ в Ленинградской области провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции РФ Engex – партнёр премии «Хрустальный апельсин» После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0»