Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 28.12.2012 13:28 МСК.  Просмотров всего: 2287; сегодня: 1.

Coca-Cola Hellenic подвела итоги 7 сезона проекта «Живая Волга»

Coca-Cola Hellenic подвела итоги 7 сезона проекта «Живая Волга»

C 2006 года компания Coca-Cola Hellenic в партнерстве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует широкомасштабный проект «Живая Волга». Его основной целью является объединение усилий местных жителей, представителей государственных структур, бизнеса и неправительственных организаций для сохранения природного богатства Волги и её прибрежных территорий.

Волга – самая большая речная система в Европе. Важными проблемами для сохранения и устойчивого использования водно-болотных угодий реки являются нехватка охранных действий со стороны правительства, коммерческих, общественных организаций и местного населения, недостаточное обучение специалистов и преподавателей, а также нескоординированные действия по сохранению Волги между данными группами.

Проект «Живая Волга», реализуемый уже в течение 7 лет, призван повысить осведомленность местных сообществ о биоразнообразии водных экосистем Волги и научить их ответственному отношению к водным и водно-болотным ресурсам реки.

С каждым годом компании Coca-Cola Hellenic и Бюро ЮНЕСКО в Москве удается привлекать к проекту все большее внимание, а также заметно повышать осведомленность жителей об экологической ситуации в регионе. Такой вывод можно сделать из неуклонно растущего числа участников проекта.

В 2012 году «Живая Волга» прошла в 7 городах: Ярославле, Астрахани, Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде и Казани. На 60 км2 территории было собрано 45 тонн мусора. В мероприятиях по очистке реки и её прибрежных территорий приняло участие 3776 человек.

День Волги – праздник, внесенный в международный экологический календарь проектом «Живая Волга». Он отмечается 20 мая ежегодно, начиная с 2008 года, и призван способствовать привлечению общественного внимания к проблемам сохранения экосистемы Волги и устойчивого использования ее ресурсов.

Традиционно празднование включает в себя как развлекательные мероприятия и акции по уборке берегов, так и научные встречи. За 7 лет в них приняли участие более 300 экспертов, а праздничные гуляния посетили тысячи взрослых и детей. В рамках «Живой Волги» проходят научные семинары, круглые столы и конференции, конкурсы среди журналистов, фотохудожников и школьников.

За годы реализации проекта «Живая Волга» организаторы установили крепкие партнерские отношения со многими организациями, работающими на территории Волжского бассейна:

• Российский комитет по программе ЮНЕСКО «Человек и биосфера»;

• Национальный комитет РФ по Международной гидрологической программе ЮНЕСКО;

• Кафедра ЮНЕСКО ННГАСУ «Экологически безопасное развитие крупного региона – бассейна Волги»;

• Проект ПРООН/ГЭФ «Сохранение биоразнообразия водно-болотных угодий Нижней Волги»;

• НП «Биосферные резерваты Евразии»;

• Астраханский, Дарвинский и Волжско-Камский биосферные заповедники;

• Средневолжский комплексный биосферный заповедник;

• Экоцентр «Дронт» (Нижний Новгород) и Экоцентр «Зеленая орбита» (Волгоград).

Проект «Живая Волга» соответствует одному из главных направлений деятельности сектора естественных наук ЮНЕСКО и приобретает особое значение в рамках Международного десятилетия действий «Вода для жизни» (2005-2015 гг.) и Десятилетия ООН по образованию в интересах устойчивого развития (2005-2014 гг.).

Компания Coca-Cola Hellenic и Бюро ЮНЕСКО в Москве планируют продолжать уделять внимание экогидрологическим проблемам и вопросам природоохраны, привлекать биосферные заповедники и укреплять сотрудничество между Российским комитетом МАБ и Национальным комитетом РФ по Международной гидрологической программе ЮНЕСКО. Также организаторы «Живой Волги» продолжат поддерживать научные мероприятия, улучшать экологическую осведомленность местного населения, способствовать развитию экологического туризма и прочей деятельности, которая поддержит устойчивое развитие Волжского бассейна.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 288 публикаций
Сайт: www.coca-colahellenic.ru
E-mail: Evgenia.Mogileva@cchellenic.com
Телефон: 8 (495) 956-95-95

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Ekaterina.Aleshina@cchellenic.com

PR-агентство: Eventum Premo
Сайт: www.eventum-premo.ru
E-Mail: ek@eventum-premo.ru
Телефон: 8 (495) 741-70-22

Coca-Cola Hellenic подвела итоги 7 сезона проекта «Живая Волга»

Coca-Cola Hellenic подвела итоги 7 сезона проекта «Живая Волга»

Coca-Cola Hellenic подвела итоги 7 сезона проекта «Живая Волга»

Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками