Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 28.12.2012 14:17 МСК.  Просмотров всего: 2308; сегодня: 2.

«Виолент»: прикладная ценность в ходе конференции «Я – директор по маркетингу»

«Виолент»: прикладная ценность в ходе конференции «Я – директор по маркетингу»

«Только личный опыт и исключительно высокопрофессиональные докладчики, каждый из которых имеет более чем 10-ти летний опыт в маркетинге…» – высокие требования к спикерам не отпугнули, а, скорее, привлекли авторитетных лиц сообщества для участия в VI Профессиональной Конференции «Я – директор по маркетингу».

Поделиться своими практиками и профессиональными достижениями накануне новогодних праздников собрались генеральные директора и TOП-менеджеры российских и международных компаний – всего более 200 участников.

Конференция, бессменным организатором которой уже 6 год подряд выступает компания Marketing One, прошла на площадке Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС в первой половине декабря. Стратегическим партнером, по традиции, выступила Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ). В списке партнеров статусного мероприятия в этом году также оказалась и рекламно-маркетинговая компания «Виолент».

Так, в ходе специальной секции «Как понимать другого человека? Самые главные ошибки в общении и способы их устранения» развернулась настоящая драматургия с привлечением аудитории. Популярный интервьюер и писатель, член Академии российского телевидения Андрей Максимов в роли ведущего, как всегда, был многословен на злобу дня. Причем, многие его рекомендации вполне могли бы составить целое пособие по прикладному маркетингу для специалистов.

К слову об этом, как известно, маркетинг - это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что можем изготовить. Вот и компания «Виолент», партнер конференции, в своей практике стремится реализовать современные инструменты в области рекламы и PR, а не привязывается к стереотипным решениям.

В рамках конференции также прошел мастер-класс, посвященный маркетинговым коммуникациям. И впервые для московской аудитории его провел представитель Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Гай Томлинсон (Guy Tomlinson). Кстати, за плечами британского гостя - порядка 25 лет профессионального стажа в таких лидирующих английских и глобальных компаниях, как Procter&Gamble, BBC, Cadbury и др.

На протяжении 8-часового интерактива г-н Томлинсон, суммируя свой практический опыт, рассказывал и виртуозно парировал участникам о том, как успешно выстраивать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Примечательно, что в финале занятий наиболее отличившимся его оппонентам были вручены международные сертификаты The Chartered Institute of Marketing (CIM).

Вместе с тем, сертификаты, заверенные Российской Ассоциацией Маркетинга, были представлены всем участникам конференции. Создание деловой полиграфии для значимого события осуществлялось при партнерской поддержке рекламно-маркетинговой компании «Виолент».


Ньюсмейкер: Violent — 5 публикаций
Сайт: www.violentms.ru
E-mail: ms@violent.su
Телефон: +7 (495) 926-58-78
Тематические сайты: Вся Россия, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Россия
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве