Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 28.12.2012 17:27 МСК.  Просмотров всего: 2902; сегодня: 4.

Доступ к миллионам пользователей Яндекс.Такси теперь открыт и для небольших таксопарков

Доступ к миллионам пользователей Яндекс.Такси теперь открыт и для небольших таксопарков

Подключаясь к системе управления автопарком «Интерактивное такси» от компании «МАДИВ», каждая служба такси становится партнером приложения от Яндекс, которое позволяет выбрать и заказать такси через интернет. Благодаря сотрудничеству с «МАДИВ», в Яндекс.Такси появятся небольшие, но технически обеспеченные, таксопарки численностью до 100 автомобилей.

Компания «МАДИВ» предлагает программное решение для служб заказа такси, которое позволяет автоматизировать организационные процессы и систему контроля работы водителей и диспетчеров. Кроме повышения эффективности управления таксопарком, служба такси получает максимальную видимость для своих клиентов путем подключения к сервису Яндекс.Такси.

Важно, что без сотрудничества с техническим партнером Яндекса, которым и являтся компания «МАДИВ», небольшие таксопарки до 100 машин не имеют возможности появиться в базе Яндекс.Такси. Все подключенные службы заказа такси отображаются в приложении Яндекса под собственным брендом и работают по своим тарифам.

Функционирование программно-аппаратного комплекса от компании «МАДИВ» обеспечено бесперебойной работой сервера, мобильных абонентских устройств и оборудованного рабочего места диспетчера call-центра. Мобильные устройства на базе Windows или Android подключаются к навигационной системе GPS или ГЛОНАСС. Благодаря спутниковому мониторингу машины таксопарка находятся под контролем в течение всего рабочего времени.

В системе «Интерактивное такси» автоматически фиксируется время работы такси и устанавливается статус машины: «занят», «свободен», «в доезде» и др. На электронной карте отмечены точки местонахождения всех автомобилей базы. После получения заказа на экране мобильного устройства появляется схема оптимального проезда до места назначения, сформированная с учетом загруженности дороги и наличием пробок.

Диспетчер call-центра может быстро найти текущий или выполненный заказ в системе, просмотреть историю вызовов клиента по номеру его телефона, а также увидеть на карте, какой автомобиль находится близко к месту вызова. Кроме того, специальный модуль обеспечивает прием заказов автоматически в режиме онлайн.

Узнать больше о системе «Интерактивное такси» и других решениях компании «МАДИВ» можно на сайте http://www.madiv.ru.

Справочная информация:

Телекоммуникационная компания ООО «МАДИВ» реализует программно-аппаратные комплексы собственной разработки, которые позволяют управлять работой транспортных компаний, служб вызова такси и других предприятий с собственным автопарком. Также компания «МАДИВ» разрабатывает сложные электронные системы для контроля транспорта по GPS.


Ньюсмейкер: Мадив — 9 публикаций
Сайт: www.madiv.ru
E-mail: mail@madiv.ru
Телефон: +7 (495) 646-83-87
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»