Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220739
Новости. Опубликовано 29.05.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1621; сегодня: 2.

Сервис плюс - BANANA-MAMA

Сервис плюс - BANANA-MAMA

«Клиент высокого уровня». Так называют в группе компаний СЕРВИС ПЛЮС сеть гипермаркетов BANANA-MAMA. Огромный ассортимент (который насчитывает более 50 000 наименований товара), площади, количество магазинов, высокая культура обслуживания, самые низкие цены и удобная выкладка товара.
Большие площади гипермаркетов BANANA-MAMA позволяют распределить всю продукцию таким образом, чтобы были видны все группы товаров, а различные указатели и маршрутизаторы позволяют без труда найти именно то, что нужно.
На днях компания "Сервис плюс" завершила проект по автоматизации нового, седьмого по счету, гипермаркета детских товаров на Рязанском проспекте. При автоматизации магазинов BANANA-MAMA был использован широкий спектр программных решений компании СЕРВИС ПЛЮС. Для контроля и управления основными базовыми функциями торгового предприятия представители СЕРВИС ПЛЮС внедрили решения на основе семейства программных продуктов СУПЕРМАГ. В частности, задействована одна из последних разработок компании – модуль «СУПЕРМАГ – Кассовый сервер», который централизованно управляет торговым оборудованием, установленным в гипермаркете. Немаловажным фактором автоматизации было осуществление интеграции СУПЕРМАГА с программным обеспечением компании 1С. Для этого был реализован шлюз между учетной системой гипермаркета и почтовым модулем СУПЕРМАГ. В BANANA-MAMA установлен современный фискальный регистратор СП101ФР-К собственной разработки компании СЕРВИС ПЛЮС, который обладает уникальными характеристиками и функциональными возможностями. Также в новом гипермаркете детских товаров в Москве установлены POS-терминалы Toshiba ST-7000, сканеры штрихкода: QS 6000, MS9520 (Voyager), MS7625 (Horizon), терминалы сбора данных - Mobile Compia M3, для которых департаментом исследований и разработки компании СЕРВИС ПЛЮС было разработано специализированное программное обеспечение. На сегодняшний день работает уже 33 магазина BANANA-MAMA - 8 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, 4 в Казани и по одному в таких крупных городах как Ростов, Чебоксары, Волгоград, Самара, Пермь, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Красноярск, Барнаул, Оренбург, Балаково, Тюмень. Клиент высокого уровня продолжает подтверждает свой статус.


Ньюсмейкер: Группа компаний Cервис Плюс — 151 публикация
Сайт: www.servplus.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: web@servplus.ru
Телефон: (495) 7805556
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Активисты ОНФ в Горном Алтае обсудили с ГИБДД совместную работу по предупреждению нарушений ПДД Подарочные наборы от Saona Cosmetics Компания LWCOM внедрила в ТЦ Метрополис сетевую инфраструктуру НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб. «Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно Курс молодого борца за благоустройство, часть 1