Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 22.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 628; сегодня: 1.

Качество обслуживания в столичном ритейле - итоги исследований Qualitage

Качество обслуживания в столичном ритейле - итоги исследований Qualitage

Компания Qualitage решила обобщить данные своих исследований и подвести итоги, какие из проверенных ритейлов могут похвастаться высоким уровнем качества обслуживания.

Выбор пал на следующие 15 рынков: электроника, автосервисы, магазины спортивных товаров, аптеки, магазины одежды, мебельные магазины, колл-центры интернет провайдеров, книжные магазины, турфирмы, магазины нижнего белья, магазины постельного белья и товаров для дома, продуктовые магазины, магазины оптики, фастфуды и магазины по продаже наручных часов.

Оценке подлежали следующие параметры: экстерьер и интерьер магазина, выкладка товара, внешний вид сотрудников, поведение сотрудников, выявление потребностей, презентация товара и завершение продажи.

Итоговый рейтинг по выбранным ритейлам выглядит следующим образом. На первом месте по качеству обслуживания оказались фастфуды с результатом 89,78 %, это и неудивительно, где как не в Макдоналдсе и подобным ему Вы найдете заученные «Свободная касса» или «Чего желаете сударыня?». В ассортименте «блюд», внешнем облике торговых точек, фирменной одежде сотрудников Вы никогда не заметите различий. Все сотрудники работают быстро, слаженно, не занимаются посторонними делами и всегда приветливы.

Следующее место в нашем рейтинге отдано, скорее, за интеллектуальную составляющую, на второй строчке расположились аптеки – результат 89,02%, работники аптек – люди, как правило, с высшим или специальным образованием, всегда готовые подсказать и помочь. Согласно журналу "Фармацевтическая служба", на вопрос, кто чаще виноват в развитии нежелательных реакций лекарств, 36,5% опрошенных сказали - врач, 39,6% - фармацевтические компании, 11,9% считают что «виноват» сам препарат и 11,9% - пациент. Но, ни один респондент не сказал, что побочное действие развилось по вине аптечного работника, что еще раз подчеркивает высокий уровень доверия к нему со стороны пациентов.

Третье место получили менеджеры по продажам автомобилей и рынок автодиллеров в целом, качество обслуживания здесь более широкое понятие, которое включает в себя и бизнес-процессы, и корпоративную культуру, и отношение к клиенту, за что и заработали 85,8%.

Продавцы женских трусиков оказались на 4 позиции нашего рейтинга - Высокая компетентность при безукоризненной вежливости получила 84,03%.

И замыкают нашу пятерку хороших результатов работники салонов оптики с результатом 80%. Основное слабое место – неумение консультантов правильно завершить продажу – предложить дополнительный товар, довести клиента до кассы, помочь оформить покупку. А ведь известно, что дополнительные товары может составлять от 15 до 25% в общей структуре продаж. Тем более, что есть что предложить – многочисленные средства ухода, чехлы и очечники и прочее.

Полный текст пресс-релиза Вы можете скачать на нашем сайте http://www.qualitage.ru/ в разделе новости.


Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций
Сайт: www.qualitage.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: iurmanceva@qualitage.ru
Телефон: (495) 646-85-64
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты