Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217958
Новости. Опубликовано 09.01.2013 19:06 МСК.  Просмотров всего: 1716; сегодня: 1.

Анонс нового номера журнала «Управление сбытом»

Анонс нового номера журнала «Управление сбытом»

Сегодня в номере мы поговорим о том, как повышенный спрос может привести к серьезным проблемам для компании, и о том, как выйти победителем из этой ситуации.

Итак, начался новый 2013 год… И, конечно же, с началом нового года хочется позитивных перемен: руководители компаний ищут новые каналы сбыта и эффективные способы увеличения продаж, менеджеры по продажам реализуют на практике новые знания, завоевывают новых клиентов и укрепляют отношения с постоянными заказчиками…

Наши авторы, как постоянные, так и новые, готовы и дальше помогать вам в достижении больших результатов в новом году. И сегодня в номере мы поговорим о том, как повышенный спрос может привести к серьезным проблемам для компании, и о том, как выйти победителем из этой ситуации. Рассмотрим такую актуальную тему для продающих подразделений, как создание линейки продуктов: как это грамотно сделать и с чего следует начать.

Также поговорим о том, как превратить задачи компании в личные задачи продавца, как действовать руководителю, если сотрудники отдела продаж постоянно требуют скидки для клиентов. Обсудим то, какие действия необходимо предпринимать, если лучшие продавцы стали часто ошибаться, какие инструменты мотивации торгового персонала помогут вам достичь запланированных результатов, и много других интересных вопросов, касающихся эффективного функционирования отдела сбыта.

Успешных продаж!

ИНТЕРВЬЮ

НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО… ИЛИ НЮАНСЫ СБЫТА НА РЫНКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

Интервью с коммерческим директором и совладельцем компании «ГлаВент» Дмитрием Коржовым

Беседовал Михаил Каменев

О том, как стимулировать сбыт на рынке кондиционеров, кто может стать хорошим продавцом услуг по установке систем вентиляции и чем можно привлечь новых клиентов, рассказал Дмитрий Коржов.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

СЕМЬ ОПАСНЫХ МИФОВ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В ЧЕМ ЗАБЛУЖДАЮТСЯ КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА И КАК РАЗВЕЯТЬ ЭТИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

Многие компании в России и СНГ имеют неэффективные отделы продаж: продажи в несколько раз меньше, чем могли бы быть, перспективы туманны. Во многом «благодаря» этой ситуации появились мифы, укоренившиеся в головах руководителей коммерческих служб и мешающие обеспечить эффективную работу подразделения. Ущерб, наносимый верой в эти мифы, колоссален. Так почему бы не снять «розовые очки»?

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

СОЗДАНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Несмотря на то что есть исключения, большинство известных мировых компаний брэндов являются производителями широкого спектра товаров или услуг. И хотя в арсенале маркетологов огромное количество инструментов для проведения исследования рынка и прогнозирования спроса на будущий продукт, на практике со 100+процентной вероятностью «работает» только один метод – запуск продукта и анализ спроса.

20 «ФИШЕК» В ПРОДАЖАХ

Михаил Каменев

Если в вашем предложении есть хоть один элемент «слишком хорошо, чтобы быть правдой», то это вызывает у потенциального покупателя недоверие ко всему предложению и компании в целом. Вы должны помочь потребителю поверить в то, что вы предлагаете.

Персонал

ЕСЛИ ПРОДАВЦЫ ПОСТОЯННО ТРЕБУЮТ ОТ РУКОВОДСТВА СКИДОК ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА: В НЕУМЕНИИ ПРОДАВЦОВ ПРЕПОДНОСИТЬ ЦЕНУ В ПЕРЕГОВОРАХ ИЛИ В ТОМ, ЧТО ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕАДЕКВАТНЫ?

Антон Кожемяко, тренер-консультант компании «Биллион»

Вопрос о том, что «цены неадекватны либо продавцы не умеют правильно преподнести цену», нередко встает перед руководством компаний. Обычно руководители задаются таким вопросом в двух случаях: когда наблюдается замедление роста продаж или, что хуже, спад продаж, либо если конкурент научился продавать такой же продукт со схожими характеристиками, но дороже.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте www.sellings.ru.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pr@press-service.ru
Моб. тел.: 908-235-04-27

Анонс нового номера журнала «Управление сбытом»

Печать
Поделиться:
Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе» Альфа-Банк представил новые карты для геймеров Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» «Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы