Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220278
Новости. Опубликовано 14.01.2013 15:04 МСК.  Просмотров всего: 1224; сегодня: 1.

Новые опции MySiteCalls.me: самостоятельные звонки пользователям и запись разговоров

Новые опции MySiteCalls.me: самостоятельные звонки пользователям и запись разговоров

Сервис, который позволяет одним нажатием кнопки заказать звонок продавца-консультанта интересующего сайта, научился обрабатывать неудавшиеся звонки и дозваниваться до тех абонентов, которые бывают часто заняты или недоступны.

Сервис заказа звонков с сайта MySiteCalls.me дополнен новыми функциями. Теперь дозваниваться до своих потенциальных клиентов интернет-магазинам стало проще: если установить соединение не удается, сервис сам определяет, по каким причинам это происходит (абонент занят или сбрасывает) и, исходя из этого, включает индивидуальный режим дозвона.

В случае, если посетитель сайта заказал звонок, кликнув на виджет, но по каким-то причинам оставленный им номер телефона оказался недоступен, MySiteCalls.me самостоятельно анализирует причину и подбирает оптимальный режим дозвона. Например, если указанный телефон является городским, система автоматически совершает три попытки набора номера с интервалом в одну минуту. При дозвоне на мобильные телефоны MySiteCalls.me увеличивает интервал между попытками установить соединение. Также у сервиса есть специальный режим в случае, если клиент отклонил звонок. При этом все настройки дозвона являются регулируемыми и могут изменяться каждой компанией, использующей MySiteCalls.me. Новая система позволяет клиентам затрачивать меньше времени и сил на обработку неудавшихся звонков и чаще переводить их в статус состоявшихся.

Еще одна новая функция – возможность включать запись звонков и затем прослушивать их. «Функция записи позволяет анализировать сценарии коммуникаций между оператором и клиентам, и она достаточно востребована среди пользователей MySiteCalls.me. Этот факт радует, так как он означает, что наши компании-партнеры вдумчиво подходят к вопросу телефонных продаж», - рассказывает основатель и СЕО Essential Commerce Аркадий Сандлер.

Возможность менять внешний облик виджета – еще одно нововведение, пользующееся популярностью. Теперь через личный кабинет пользователи MySiteCalls.me могут изменять цвет любых элементов виджета, редактировать текст сообщения и настраивать шрифт, а также отключать все дополнительные элементы MySiteCalls.me.

Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет деятельность на рынке B2B в сфере электронной коммерции. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете. В 2011 году компания Essential Commerce получила награду Best Internatlonal Support Service Supplier на выставке Ecmod 2011 в Лондоне, а также была включена в шорт-лист премии Рунета 2011.


Ньюсмейкер: Essential Commerce — 6 публикаций
Сайт: essential-commerce.com
Тематические сайты: Консалтинг, Производители товаров и услуг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге