Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 29.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1201; сегодня: 2.

Videonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально-демографический портрет аудитории интернет-видео

Videonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально-демографический портрет аудитории интернет-видео

Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow, исследовательская компания КОМКОН и компания TIBURON Researchwise Sampling, специализирующаяся на онлайн-исследованиях, провели масштабное исследование аудитории интернет-видео сети Videonow. В рамках проекта изучались социально-демографические характеристики и особенности потребительского поведения зрителей онлайн-видео.

Исследование проводилось в январе-марте 2009 года методом перехвата (Internet intercept) в момент просмотра пользователем видео на сайтах, входящих в систему Videonow. В общей сложности, в нем приняли участие более 900 зрителей интернет-видео.

Как показали результаты опроса, в аудитории онлайн-видео преобладают мужчины (67% опрошенных). Подавляющее большинство пользователей проживает в Москве и Московской области (61%) и Санкт-Петербурге и Ленинградской области (13%).

Аудитория интернет-видеосервисов – молодая и высокодоходная часть потребителей, которую можно отнести к настоящему или будущему «среднему классу» России. Именно эта часть населения, благодаря своей образованности, высокой жизненной активности и потребительским привычкам, формирует основу стабильного современного общества.

Ядро аудитории интернет-видео составляют люди в возрасте 20-30 лет (более 50%). Более половины (52%) респондентов оценивают свое благосостояние как «хватает на покупку крупной бытовой техники», 14% могут позволить себе все, кроме недвижимости, 13% заявили, что материальных затруднений не испытывают.

Это высокообразованная аудитория, 37% которой имеет высшее образование и/или ученую степень, а 23% в настоящее время учится в вузах. Среди опрошенных 48% работают полный рабочий день, из них около трети занимают руководящие должности.

Ровно половина опрошенных являются обладателями собственного автомобиля, 28% в последние 12 месяцев занимаются фитнесом, четверть - активными видами спорта, 17% хотя бы один раз были за границей в турпоездке. За прошедший год 23% брали кредит в банке, 9% покупали недвижимость, 30% делали ремонт в квартире.

«Исследование показало, что аудитория интернет-видеорекламы значительно выделяется на фоне обычных интернет-пользователей своим активным образом жизни и перспективна для большинства рекламодателей. Это – современные молодые люди с достойным заработком, живущие в крупных городах России и отличающиеся высокой покупательской активностью. Большинство из них, очевидно, уже не помнит советских реалий и привыкло жить полной жизнью, зарабатывая деньги и тратя их на себя и свою семью. Многие из них имели опыт покупки не только крупной бытовой техники, но и автомобилей, а через 5-7 лет они будут принимать решение о совершении и более крупных покупок», - заявил Сергей Соловьев, генеральный директор системы Videonow, комментируя итоги исследования.

Более подробно результаты исследования представлены на сайте Videonow по адресу http://www.videonow.ru/articles/22/

Об исследовании

Опрос проводился с 14 января по 10 марта 2009 года среди видеозрителей площадок, входящих в систему Videonow.ru. Рекрутинговый баннер проекта был размещен на сайтах, входящих в систему www.videonow.ru и демонстрировался в медиаплеере во время просмотра видеороликов. В общей сложности в опросе приняли участие 915 посетителей сайтов Myvi.ru, Corbina.tv, TVclick.ru, Zvezdi.ru, TV.km.ru, AG.ru, Games-tv.ru, Npcl.ru, Fbtv.ru, Mopoto.com, Nftv.ru, Peopleschoice.ru. Особенностью исследования стало то, что впервые ссылка на анкету была установлена в видеоплеерах, следствием чего стало заполнение анкет видеозрителями, а не просто посетителями интернет-сайтов.

Проект осуществлен по заказу Videonow исследовательской компанией КОМКОН при технической поддержке TIBURON Researchwise Sampling.

О компании Videonow

Videonow (www.videonow.ru) — первая российская сеть интернет-видеорекламы. Основана в декабре 2008 года. Размещает рекламу посредством собственной системы управления контентом на видеосайтах, содержащих как профессиональное и пользовательское видео, с различными видами таргетинга: по категориям, географии, времени. В настоящее время в систему онлайн-видеорекламы Videonow входят такие известные web-порталы, как Corbina.tv, KMTV, Ag.ru, Myvi.ru, Games-tv.ru, NFTV.ru, thechannel.ru, Zvezdi.ru, Peopleschoice.ru, FBTV.ru, Tvclick.ru и другие.

Начиная с декабря 2008 года, в сети Videonow несколько крупных рекламодателей уже провели рекламные кампании своих товаров и услуг. Среди них реклама компьютерной игры «Lineage 2», интернет-провайдера «СТРИМ», портала дополнительных услуг «Стрим24», компании «МГТС», фильмов «Хранители» и «Монстры против пришельцев», компании «Арктел», ноутбуков Fujitsu-Siemens и Microstar.


Ньюсмейкер: Videonow — 5 публикаций
Сайт: www.videonow.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@videonow.ru
Телефон: (495)542-39-84
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma