Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 27.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 951; сегодня: 1.

«Осло приезжает в Петербург»: передвижная выставка рекламируется на транспорте

«Осло приезжает в Петербург»: передвижная выставка рекламируется на транспорте

Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании – 5 недель. Задействованы форматы: «билборд на колесах» и сайд-постер. Количество поверхностей – 40. Охват – центральные районы Санкт-Петербурга. Исполнитель: РА «062-Реклама».

Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию, которую рекламное агентство «НЕВА» проводит в поддержку выставки: анонс размещается на радио- и интернет ресурсах, статичных outdoor-форматах. По словам представителя рекламодателя, автобус является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения «стоимость/охват» и интересным – с точки зрения характера рекламируемого продукта (передвижной выставки), поскольку позволяет визуализировать мобильность выставки и вызвать дополнительный интерес.

Особенностью проекта является единовременное присутствие двух разных макетов в кампании. Микс контрастных цветов в оформлении постеров (красный / синий) и форматов размещения (сайд-постер 1,6 м кв. / «билборд на колесах» 12 м кв.) – часто используемый в наружной рекламе прием – призван продлить эффект новизны сообщения, увеличив эффективность кампании.

Напомним, что реализация подобных миксовых программ стала возможной в начале 2009 года, когда РА «062-Реклама» обозначило переход на европейскую систему продаж рекламы на транспорте, в основе которой – учет единиц размещения в поверхностях, а не единицах транспорта.

Яркое, по-европейски стильно оформленное сообщение обращено к пассажирам/пешеходам (сайд-постер) и автомобилистам/пешеходам («билборд на колесах»). Форматы обеспечивают OTS рекламы до 85 000 контактов в день (на основе данных Комитета по транспорту СПб и компаний-перевозчиков).

С 10 мая по 10 июня «062-Реклама» проведет для рекламного агентства «НЕВА» кампанию на транспорте в поддержку Норвегии, как туристического направления на летний период: на «билбордах на колесах» будет размещена реклама Западной Норвегии, городов Берген и Осло, Северной Норвегии и паромной кампании Хуртирутен.

Айдентика кампании – рекламное агентство «НЕВА».


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Сайт: www.z62.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
Тематические сайты: Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Норвегия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец