Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217429
Новости. Опубликовано 21.01.2013 14:22 МСК.  Просмотров всего: 1765; сегодня: 1.

Avito будет управлять всеми рекламными кампаниями через плaтформу Adobe AdLens

Avito будет управлять всеми рекламными кампаниями через плaтформу Adobe AdLens

Компания Avito, один из крупнейших рекламодателей Рунета, приняла решение управлять всеми своими контекстными кампаниями через платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe AdLens (экс-Efficient Frontier). Эксклюзивным представителем платформы Adobe AdLens в России является агентство iConText.

Компания Avito в течение последнего года использовала технологию AdLens для управления кампаниями в системе Яндекс.Директ. По результатам деятельности было принято решение перевести в AdLens кампании из Google AdWords, ранее управлявшиеся другой технологией. Стоит отметить, что Avito был одним из первых клиентов iConText, который начал управлять и автоматизировать контекстные кампании с помощью платформы Adobe AdLens.

«Мы находимся на той стадии развития, когда гибкость в управлении нашими контекстными кампаниями и возможность их автоматической оптимизации встает во главу угла» - говорит Йонас Нордландер, со-основатель Avito. «Поэтому мы приняли решение работать с западной технологией Adobe AdLens, успешно интегрированной с Яндекс.Директ. С 2013 года мы переведем все свои рекламные кампании в Google AdWords на технологию AdLens».

«Контекстные кампании рекламодателя такого уровня, как Avito – это новое слово в интернет-рекламе», - рассказывает Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Решение Adobe AdLens, позволяющее не только управлять десятками миллионов ключевых слов, но и оптимизировать кампании по портфельной теории, дает возможность гибко влиять на такие, например, показатели, как ROI или предельная стоимость конверсии, что важно для любого data-driven рекламодателя уровня Avito».

Среди клиентов iConText, которые также используют Adobe AdLens (экс-Efficient Frontier) – Ozon Wikimart, Anywayanyday, Банк Траст, Биглион и многие другие.

Напомним, что платформа Efficient Frontier была разработана в 2002 году в США и используется ведущими рекламными агентствами по всему миру. Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России. Эксклюзивным представителем платформы на территории РФ является агентство iConText. В начале 2012 года платформу Efficient Frontier приобрела компания Adobe. Летом 2012 года платформа переименована в Adobe AdLens.


Ньюсмейкер: iConText — 12 публикаций
Сайт: www.icontext.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Технологии
Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде