Сегодня четверг, 18.04.2024, 23:07, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427261
24.01.2013 17:38
Новости.
Просмотров всего: 2500; сегодня: 3.

Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней

Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней

Новое решение внедряется в кратчайшие сроки, позволяет менеджерам КЦ изменять сегментацию клиентов и сценарии маршрутизации без помощи ИТ-специалистов и масштабируется в виртуальной среде.

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, представляет Genesys One – гибко настраиваемый продукт для создания центра обработки вызовов, ориентированный на широкий круг корпоративных заказчиков. Единый программный комплекс дает многим предприятиям возможность быстро и легко развернуть на его основе собственный контакт-центр нового поколения.

В Genesys One сочетаются передовые технологии обслуживания клиентов, основанные на 20-летнем опыте работы с крупнейшими мировыми заказчиками:

Инновационная технология обеспечивает быстрое внедрение – Genesys One можно установить за 30 дней или даже меньше, по фиксированной цене. Решение содержит технологию Genesys для управления процессами в контакт-центре: предлагаемые стратегии и приложения включают лучшие практики обслуживания клиентов. Это позволяет развернуть современный контакт-центр за короткий срок и обеспечивает снижение затрат. В Genesys One входит приложение Rapid installer (быстрая установка), которое позволяет быстро настроить сценарии маршрутизации звонков и формирование отчетов в рамках поддержки клиентов с помощью интуитивно понятного интерфейса и удобных шаблонов.

Простота управления помогает снизить стоимость владения – корпоративные пользователи получают больше возможностей управления. Формирование отчетности и приложения, работающие на основе ролевой модели, позволяют руководителям подразделений по поддержке клиентов и менеджерам отслеживать и изменять стратегии обслуживания в режиме реального времени и в соответствии с изменяющимися бизнес-требованиями, без участия ИТ-специалистов.

Открытая и масштабируемая технология Genesys создает основу для роста – Genesys One поддерживает работу до 300 агентов на одном сервере и может масштабироваться в облаке. Функционал Genesys One можно расширять с помощью дополнительных приложений Genesys в соответствии с прогнозируемыми нуждами подразделения по обслуживанию клиентов.

Универсальное решение помогает максимально использовать преимущества Genesys 8 – Genesys One основано на программном комплексе Genesys 8, включающем SIP-платформу Customer Interaction Management. Усовершенствованные механизмы работы с клиентами, в том числе улучшенные возможности маршрутизации, ПО для рабочего места агента и формирования отчетов, являются частью единого программного комплекса. Genesys One оптимизирует работу Genesys SIP Select, обеспечивая полноценное решение для телефонии и рабочих станций.

«В текущей экономической ситуации сроки внедрения программных решений, гибкость настройки, простота управления и снижение издержек – ключевые факторы для предприятий, особенно для среднего бизнеса. Поэтому Genesys One с набором шаблонов и сценариев, основанных на лучших мировых практиках, будет интересен развивающимся компаниям, уже осознавшим важность качественного обслуживания клиентов. Решение позволяет существенно снизить нагрузку на бизнес за счет быстроты интеграции, удобства в работе и низкой стоимости обслуживания, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Стоит также отметить, что речь идет о проектных сроках – 30 дней внедрения. Мы рассматриваем Genesys One как следующий этап технологического развития решения Genesys Express».

«До настоящего времени только крупнейшие компании с огромным опытом могли позволить себе внедрение наиболее современных решений в области обслуживания клиентов, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – Genesys One позволяет гораздо более широкому кругу корпоративных потребителей развернуть гибкое решение, в котором реализованы лучшие практики работы с клиентами, без высоких затрат и за короткий срок».

«Благодаря упрощенному интерфейсу пользователя, шаблонам для сегментации клиентской базы и возможности быстрого развертывания, Genesys One отвечает наиболее актуальным потребностям клиентоориентированных компаний вне зависимости от их размера», – считает Майк Берихон (Mike Berichon), исполнительный директор Mediu.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...