Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220472
Новости. Опубликовано 25.01.2013 15:45 МСК.  Просмотров всего: 1225; сегодня: 1.

«Рекламодатель»: продающая упаковка

«Рекламодатель»: продающая упаковка

Поговорим об интерактивном дизайне упаковки, оценим достижения ведущих брендов и выясним, какая же упаковка лучше всего продаст ваш продукт

Вы держите в руках первый номер 2013 года, а значит, конец света мы все в очередной раз успешно пережили. Наша редакция искренне надеется, что новогодние каникулы дали возможность отдохнуть всем, для кого отпуск – непозволительная роскошь, или хотя бы зарядили настроением праздника, ожиданием перемен к лучшему и надеждами на исполнение задуманного. В общем, надеемся, что аномальные (по словам коммунальщиков) зимние морозы не вогнали никого в спячку, к работе, новым свершениям и достижению смелых целей вы готовы!

Итак, о чем мы поговорим на страницах январского номера?

Недавно прошедшие новогодние праздники, а также приближающиеся День защитника Отечества и 8 Марта подсказали рассмотреть такую тему как «упаковка товаров» более детально. Поговорим об интерактивном дизайне упаковки, оценим достижения ведущих брендов и выясним, какая же упаковка лучше всего продаст ваш продукт.

Что такое брендинг территорий? Явление в целом не новое, но еще не до конца освоенное современниками. На фоне бурных рассуждений о его праве на существование зачастую теряется понимание сути, а значит и целесообразности. Пробуем разобраться вместе с экспертами – есть ли у брендинга территорий будущее в нашей стране?

Как сделать успешный видеоролик? Советов обычно дается множество, но что действително работает? И можно ли просчитать заранее результат такой кампании? Читайте мнение нашего эксперта на эту тему и делайте собственные выводы.

Мы также поговорим о том, зачем нужно адаптировать зарубежную рекламу под российского потребителя, какие манипуляции используют производители в борьбе за своего покупателя, рассмотрим новые рекламные кампании известных брендов.

Полезного чтения!

Рубрика «В тренде»

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: РАЙОНЫ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛОЖИЛИ БРЕНДИРОВАТЬ

Оксана Белянская

Брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему точечно. Скажем, брендировать отдельные районы Петербурга, земельные участки и даже объекты эконом-класса. Это поможет потребителям четко понимать, чем один район города отличается от другого и не сомневаться в том, в каком доме они хотят жить.

Рубрика «Практика»

БИЗНЕС-ЦЕНТР-БРЕНД

НАСТОЯЩИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ ПЕТЕРБУРГА ПОКА НЕМНОГО

Оксана Белянская

До кризиса большинство девелоперов не заботились о брендинге бизнес-центров, поскольку офисы и так раскупали как горячие пирожки. После кризиса на создание бренда стало как-то жаль денег. Это приводит к тому, что на рынке до сих пор множество безликих объектов, названия которых «линия такая-то», «невский дом такой-то» полностью отвечают их «философии» и подходу к обслуживанию арендаторов.

Рубрика «В тренде»

О БРЕНДИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ, БРЕНДИНГЕ ТОВАРОВ И ЖИЗНИ ВООБЩЕ

Виктор Тамберг

Инициативы по брендингу городов и регионов становятся все более заметными. Все больше компаний и людей пытаются поучаствовать в процессе, то ли в надежде присосаться к живительному бюджетному потоку, то ли из карьерных соображений, то ли из искреннего стремления что-то в самом деле улучшить в городе и стране. Впрочем, здесь стоит не сколько обсуждать мотивацию лиц, пытающихся приобщиться, сколько поразмыслить о реальных перспективах брендинговых инициатив российских городов. Опыт полученный за 10 с лишним лет работы в брендинговой сфере (из них 9 лет в качестве самостоятельного консультанта), позволяет мне трезво взглянуть на ситуацию. Этим непредвзятым взглядом мне и хотелось бы поделиться.

Рубрика «Практика»

ЧТО НЕМЦУ ЗДОРОВО, ТО РУССКОМУ…

Когда в 1989 году на Пушкинской площади в Москве был размещен щит с логотипом «Кока-Колы» – первая реклама иностранной фирмы в современной истории России, – мало кто догадывался, с какими сложностями придется вскоре столкнуться рекламистам. Теперь же провести рекламную кампанию заграничной фирмы – настоящий вызов профессионализму.

Рубрика «PR & РЕКЛАМА: СТЕРЕОТИПЫ И ВЛИЯНИЕ»

ПРОВОКАЦИЯ ЧУВСТВА УДИВЛЕНИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Алёна Ванова, Антон Фирсов

Все эмоции и чувства делят на две основные категории: положительные (конструктивные) и отрицательные (деструктивные). Чувство удивления – редкий пример промежуточного, нейтрального, состояния. В этой статье мы попробуем разобраться в том, как и почему удивление провоцируется в PR, рекламе и журналистике, а также приведем некоторые примеры из маркетинга и кинематографа.

Рубрика «В фокусе»

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ СЕГОДНЯ

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik

Аналитики агентства Matik ежегодно составляют прогноз по популярности инструментов веб-маркетинга на следующий год. Это помогает строить планы по развитию компании, делать ставку на одни инструменты и откладывать другие. По оценке специалистов, в следующем году продолжат наблюдаться тенденции предыдущих 2–3 лет. Самыми востребованными инструментами интернет-маркетинга 2013 года будут, в порядке предпочтения: SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и на форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.

Рубрика «Особое мнение»

9 МИФОВ О РОССИЙСКОМ БРЕНДИНГЕ

Материал подготовлен компанией Feedomart

Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования. Именно отсутствие единых стандартов и четкого понимания процесса брендинга, приводит к самым различным заблуждениям не только у потенциальных клиентов агентств, но и самих специалистов, работающих в этой сфере.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pr@press-service.ru
Моб. тел.: 908-235-04-27

«Рекламодатель»: продающая упаковка

Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков