Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 28.01.2013 11:40 МСК.  Просмотров всего: 1958; сегодня: 1.

Окно в Россию

Окно в Россию

«Инфотелл» объявляет о своем выходе на международный рынок, за пределы СНГ. Колл-центр планирует осуществлять содействие и поддержку компаний из ЕвроСоюза и США при выходе на Российский рынок.

Колл-центр «Инфотелл» будет выступать в качестве партнёра для зарубежных компаний по организации следующих услуг: поиск клиентов на территории Российской Федерации, построение отдела продаж с нуля, а также он-лайн консультирование посетителей на сайтах заказчика на русском и английском языках.

«Инфотелл» накопил громадный опыт аутсорсинга за 8 лет пребывания на рынке РФ, не единожды успешно сотрудничал со многими европейскими компаниями, помогая им адаптироваться в условиях российского бизнеса. В связи с этим основные свои усилия колл-центр «Инфотелл» правомерно планирует направить на привлечение зарубежных партнеров.

В настоящий момент ведутся переговоры с финскими компаниями, а также из USA, UK, и это только начало. До сих пор «Инфотелл» не предпринимал активных действий по выходу на международный рынок, однако уже в ближайшее время планируется широкомасштабная кампания в странах Прибалтики и Европы по привлечению новых клиентов и исследованию рынка.

Для удобства своих иностранных партнеров колл-центр создал аккаунт на английском языке в популярной зарубежной социальной сети facebook.com. Теперь любой желающий может найти подробную информацию о компании "Инфотелл" на www.facebook.com/ContactCenterInfotell.

Реализация зарубежной политики и выход на международный рынок открывают широкие перспективы развития для любого бизнеса. И колл-центр «Инфотелл» начинает свой интернациональный рост путём развития направления по иностранным клиентам.

Руководителем направления по работе с иностранными клиентами в колл-центре назначен Дмитрий Андреев.

Дмитрий окончил Технологический университет в городе Лаппеенранта (Lappeenranta University of Technology) по двум специальностям: Инженер-Эколог и Инженер–Энергетик. Проработал около года исследователем в LUT, и сейчас продолжает обучение в этом же университете на доктора технических наук. Для любого человека высокое значение имеет вопрос саморазвития, поэтому свободное время Дмитрий посвящает чтению развивающей литературы в области методологии и техник продаж; выделяет в этой области таких авторов, как: Том Хопкинс и Чет Холмс.

Дмитрий пришёл в компанию «Инфотелл» в апреле 2012 года на должность менеджера по развитию, с перспективой запустить и развивать направление по работе с зарубежными клиентами.

По словам Дмитрия, при работе с иностранными партнёрами существуют свои нюансы и особенности. Чтобы найти индивидуальный подход к зарубежным клиентам, особую роль для менеджера играет понимание менталитета, ведь в каждой стране свои устои и понятия. И если вам удалось прочувствовать мировосприятие и образ мышления клиента (быть с ним на одной волне), то сотрудничество будет продуктивным и долгосрочным, что немаловажно в работе колл-центра.

Также следует уделять отдельное внимание особенностям ведения документации по внешней экономической деятельности. Очень важно, чтобы финансовый и юридический отдел компании обладал способностью оперативно находить решения в сложных и зачастую нестандартных ситуациях. Дмитрий уверен, что иностранные клиенты в силах принести дополнительные доходы колл-центру «Инфотелл».

Для достижения поставленных целей и задач, Дмитрий считает, что надо внимательно изучить новые бизнес-ниши, чтобы хорошо ориентироваться на рынке спроса и предложения, пополнить штат компании персоналом, владеющим иностранными языками, пригласить на работу переводчиков для документации. Правильный профессиональный подход, учет всех аспектов западного рынка и опытный штат амбициозных сотрудников – это то, что способно поднять «Инфотелл» на новые высоты.

Одна из стратегически важных задач, стоящих перед колл-центром, - приобрести на европейском рынке репутацию надежного и долгосрочного партнера. Это позволит привлечь множество клиентов и, тем самым, умножить доходы компании.

Сейчас «Инфотелл» ведет основательную подготовительную работу перед активным наступлением на международный рынок: составляются сметы по расходам, список аргументов в пользу наших услуг, разрабатываются специальные комплексные решения «под ключ» для иностранных компаний, ведется подбор и обучение персонала (менеджеров по продажам, операторов-консультантов, супервизоров и пр.) со знанием иностранных языков и внедряется английская версия сайта - визитная карточка колл-центра. Данная подготовка незаменима, так как мы серьезным образом заинтересованы в скорейшем установлении прочных связей на международном рынке.

Руководство колл-центра считает, что «Инфотелл» имеет очевидные преимущества перед зарубежными конкурентами, так как за 8 лет плодотворной работы специалисты компании наработали богатый опыт по предоставлению услуг телемаркетинга на российском рынке и рынке СНГ, изучили все особенности и тончайшие нюансы данной специфики бизнеса.

«Инфотелл» стал первым аутсорсинговым колл-центром, который принес на рынок Российской Федерации услугу онлайн–консультирования на сайте заказчика. И на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди колл-центров страны. В связи с этим «Инфотелл» готов предложить своим клиентами из Америки и Европы только высококачественные услуги входящего и исходящего телемаркетинга.

Раздвигая границы своей деятельности, «Инфотелл» готов покорять новые горизонты!

Для дальнейшего успешного развития и увеличения продаж, а, следовательно, и доходов компании, необходимо вносить в бизнес свежие идеи. Можно расширить ассортимент услуг, либо выйти на новые рынки сбыта. Руководство же колл-центра «Инфотелл» приняло решение именно о расширении сферы деятельности. В связи с этим компания будет завоевывать мировой рынок!

Освоиться на международном рынке не просто (одно дело продвигать услуги в своей стране и совсем другое за рубежом), но «Инфотелл» преодолеет сложности, так как мы убеждены в том, что услуги, которые оказывает наш колл-центр, конкурентоспособные, "Инфотелл" заслужит уважение у многих как крупных, так и мелких компаний и перейдет на новую ступень развития.

Адрес:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Телефон: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты