Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215875
Новости. Опубликовано 29.01.2013 17:38 МСК.  Просмотров всего: 1886; сегодня: 1.

Ключевое событие индустрии контактных центров пройдет 19-20 марта 2013 в Москве

Ключевое событие индустрии контактных центров пройдет 19-20 марта 2013 в Москве

Call Center World Forum привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка из России и соседних государств. Это событие невозможно пропустить, если Ваш бизнес связан с call-центрами, обслуживанием клиентов или с информационными технологиями.

Call Center World Forum проводится в формате 3-х дневного форума: 2 основных дня конференции и пост-конференс, в течение которого пройдут дополнительно к традиционной программе, экскурсии в крупнейшие и современные контактные центры, встречи с их руководителями, а также семинары и мастер-классы ведущих экспертов, бизнес-тренеров и консультантов индустрии.

Участников ждет насыщенная деловая программа с участием ключевых персон индустрии. Конференция пройдет в формате сессионных параллельных заседаний, включающих в себя все основные темы: рынок и тренды, экономика КЦ и эффективное управление, клиенты, управление персоналом, аутсорсинг, технологии.

Ежегодно Форум посещает более 2.000 участников, среди которых: руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие.

Параллельно с конференцией, будет проходить самая масштабная в Восточной Европе и на территории стран региона выставка технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров CC Expo.

На выставке CC Expo вы найдете консультантов, интеграторов и поставщиков для построения, развития, оптимизации контактного центра вашей компании. Вы сможете получить бесплатные предварительные консультации ведущих экспертов по вопросам «как построить call-центр», «как настроить call-центр», «как оптимизировать работу call-центра» и т.п., бесплатно посетить презентации новых продуктов, услуг и компаний.

Спонсоры мероприятия:

Платиновый спонсор: Avaya

Золотые спонсоры: Altitude Software, Cisco, Naumen, Nice, Nuance

Серебряный спонсор: Verint

Спонсор конференции: Центр Речевых Технологий

Спонсор выставки: AMT Group, Teleopti


Ньюсмейкер: Exposystems — 29 публикаций
Сайт: ccwf.ru
E-mail: tatiana.kravtsova@exposystems.ru
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»