Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 30.01.2013 21:36 МСК.  Просмотров всего: 1688; сегодня: 3.

TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга

TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга

29 января в пресс-центре РИА Новости состоялось выступление президента сети Integer Марка Дюкнюгена. На протяжении многих лет Марк руководил крупнейшими маркетинговыми и рекламными проектами в области финансов и товаров повседневного спроса, сейчас он занимает ключевые посты в компании Integer и является теоретиком и практиком шоппер-маркетинг культуры.

Тема выступления, «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность», привлекла как лидеров крупных компаний, столкнувшихся с трудностями «классического» маркетинга, так и желающих изменить традиционную схему продаж в средних и мелких магазинах розничной торговли.

Поисками этих скрытых механизмов влияния на покупательское поведение и разработкой маркетинговых решений для осуществления этого влияния как раз и занимается Shopper Marketing (шоппер-маркетинг) - новый подход, строящийся "на трех китах": понимание глубинных мотиваций и барьеров покупателей, позиция и ценности представленных брендов, учет интересов самой торговой точки.

В своем выступлении Марк Дюкнюген поделился международным опытом, привел примеры эффективных рекламных кампаний, рассказал о digital технологиях в шоппер-маркетинге и перспективах развития данного направления в России.

Также Марк рассказал о Shopper Continuum® - одном из уникальных инструментов, который успешно применяется компанией Integer как в России, так и во всем мире. Он представляет собой детальный анализ поведения покупателя от решения о покупке до коммуникации бренда и потребителя после использования продукта.

TBWA\Academy – инициатива, запущенная TBWA\Moscow в 2010 году и представляющая собой серию публичных выступлений наиболее выдающихся личностей в мире рекламы и маркетинга. Среди спикеров TBWA\Academy были Жан-Мари Дрю, Джон Хант, Уильям Тейлор и другие. В этом году выступление «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность» собрало широкую аудиторию рекламных специалистов, представителей бизнеса, студентов и представителей прессы.


Ньюсмейкер: TBWA\Moscow — 6 публикаций
Сайт: www.tbwa.ru
E-mail: oksana.klichnikova@tbwa.ru
Телефон: +74955445949

TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга

TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга

TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга

TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга

TBWA\Academy рассказывает о мифах и реальности шоппер-маркетинга

Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинговые центры, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец