Сегодня пятница, 19.04.2024, 10:13, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427333
04.02.2013 19:18
Консультации.
Просмотров всего: 2601; сегодня: 1.

Бухгалтерия государственного учреждения

Бухгалтерия государственного учреждения

Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" версии ПРОФ для автоматизации бухгалтерского учета.

Основным направлением развития в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" является использование новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8.2":

поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,

новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,

перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Новое в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения"

Работа в модели сервиса

Редакция 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" поддерживает в том числе работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Такую модель работы также называют "облачным" сервисом. Одним из важных преимуществ использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на поддержку серверов или отслеживание вызванных изменением законодательства версий "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8".

В сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" поддерживается интернет-приложение "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0. Описание интернет-приложения, примеры работы (снимки экранов) и видеоуроки, знакомящие с основными возможностями спрашивайте у специалистов "Апрель Софт".

Пользователи конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0 могут переходить от локального использования программы к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.

Пользователи, имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут перейти к работе в сервисе без дополнительной оплаты, обратившись в компанию "Апрель Софт". Для одновременной работы в локальном режиме и в сервисе необходимо заключить еще один договор 1С:ИТС для работы в сервисе, оплатив выбранный тариф (ПРОФ или ТЕХНО).

Учет по подразделениям

В редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" учет по подразделениям устанавливается опционально, при этом настроить использование учета по подразделениям можно только на тех счетах, где это необходимо. Для групповой установки учета по подразделениям можно использовать Помощник.

Учет по подразделениям может использоваться, например, для учета затрат при выпуске продукции различными подразделениями.

Формирование бухгалтерских операций

Предусмотрено два варианта формирования бухгалтерской операции, которые устанавливаются в пользовательском режиме:

бухгалтерская операция формируется одновременно с проведением документа. В данном случае формирование и проведение бухгалтерской операции производятся одновременно с проведением документа. Типовая операция и дополнительные реквизиты выбираются в самом документе. Применяется в небольших организациях, имеющих одного или нескольких счетных работников, полностью ответственных как за документооборот, так и за бухгалтерское оформление документов. Формирование бухгалтерских проводок не выделяется в отдельное действие;

бухгалтерская операция формируется обособленно от документа. При этом варианте работы документ имеет несколько стадий жизненного цикла. За каждую стадию в общем случае отвечает отдельный сотрудник. Формирование бухгалтерских проводок – отдельное действие. Документ проводится без выбора типовой операции. Типовая операция и дополнительные реквизиты выбираются после проведения документа в отдельной форме. Данный вариант работы применяется в крупных организациях при разделении функций между сотрудниками. Примером может быть централизованная бухгалтерия (ЦБ) – в обслуживаемых учреждениях (удаленный доступ) готовятся первичные документы, а проводки формируются уже в ЦБ.

Порядок действий пользователя при проведении документа отличается в зависимости от выбранного режима.

Поставляемые бухгалтерские операции

В редакции 2.0 поставляется набор настроенных типовых операций для всех документов, формирующих бухгалтерские записи. Предусмотрена возможность редактирования типовых операций:

можно изменить существующую или добавить новую операцию,

можно отключить неиспользуемую операцию,

предусмотрен экспорт/импорт типовых операций,

можно настроить права пользователя на использование и (или) редактирование операции.

Преимущества такого алгоритма работы:

автоматизация наиболее часто используемых операций – формирование проводки "одной кнопкой";

независимость от разработчика в части изменения методики учета;

выполнение "нестандартных" требований к учету со стороны вышестоящих органов.

Редактирование набора поставляемых операций выполняется в пользовательском режиме без внесения изменений в конфигурацию.

Настройка прав пользователей

Для каждого пользователя предусмотрена возможность настроить права доступа, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Права доступа настраиваются назначением пользователю профилей групп доступа. Профиль группы доступа – это подборка разрешенных действий (ролей), содержащих права доступа к объектам метаданных, и "разрезов" ограничения этих прав (видов доступа), например, по организациям (учреждениям).

Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.

В поставку включены следующие типовые профили:

Администратор,

Главный бухгалтер,

Бухгалтер,

Кассир,

Только просмотр,

Учет образовательных услуг.

При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в учреждении правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.

Эргономичный пользовательский интерфейс

Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладного решения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. Возможности конфигурации позволяют настроить интерфейс без доработки конфигурации. Интерфейс можно настроить под конкретного пользователя, изменив:

состав пунктов в панели разделов,

состав ссылок в панели навигации,

состав пунктов в панели действий,

состав элементов на рабочем столе программы,

настройку внешнего вида форм ввода информации.

Настройки форм можно копировать другим пользователям, например, при появлении нового пользователя в системе.

Интерфейс конфигурации обеспечивает:

значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции ввода по строке и эффективному использованию клавиатуры;

удобные средства работы с большими динамическими списками:

управление видимостью и порядком колонок;

настройка отбора, сортировки и группировки;

условное оформление;

печать списков;

максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации;

механизм стилей оформления;

сохранение истории работы пользователя в системе для быстрого просмотра последних измененных данных;

в "Избранное" можно добавить конкретные документы, отчеты и многое другое для быстрого доступа из любой точки программы.

В программе предусмотрено два режима открытия форм:

в закладках,

отдельных окнах.

При выборе режима работы "В отдельных окнах" документы и отчеты будут открываться в отдельных окнах. При выборе режима работы "В закладках" документы и отчеты будут открываться на закладках.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Бухучет, налоги, отчетность
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область

Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...