Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 05.02.2013 08:12 МСК.  Просмотров всего: 867; сегодня: 1.

Является ли корпоративный фильм эффективным средством коммуникации?

Является ли корпоративный фильм эффективным средством коммуникации?

Корпоративное видео или кино стоит несколько обособленно от таких видов кинематографа, как документальное и художественное кино. Многие видео снятые по заказу организаций (не зависимо от того, предназначены ли они для внутреннего или для внешнего просмотра) по динамике, настроению и стилистике находятся ближе к рекламным роликам и создают у зрителя определенное впечатление и настроение в соответствии с разработанной концепцией фильма.

Но действительно ли корпоративный фильм является действенным и эффективным средством коммуникации?

Ведь условность незримых рамок киноискусства дает возможность отделяя скучное, акцентировать внимание на наиболее значимом и главном для зрителя. Демонстрируя позитивные стороны действий, идей и переживаний, корпоративные фильмы оставляют за рамками видоискателя видеокамеры будничность производственных отделов, отделов бухгалтерии и охраны.

Стать функцией, идеей, направлением или темой для корпоративного фильма могут послужить цели обучения сотрудников, рекрутинг и адаптация, развитие персонала в определенном направлении необходимость формирование имиджа бренда. Либо корпоративные коммуникации, или взаимоотношения с партнерами.

Корпоративное видео — функциональное назначение:

И корпоративный фильм, и краткий информационный ролик, могут иметь 2 назначения:

1. Фильм для внешней зрительской аудитории, для аудитории, состоящей из заказчиков, потребителей, партнеров — внешних зрителей.

2. Фильм внутреннего просмотра — для сотрудников компании.

3. Назначением такого фильма могут стать.

При создании корпоративного видео следует уделить внимание сценарию и идейной и качественной составляющей. Профессионально снятый корпоративный фильм с продуманным сценарием может стать эффективным инструментом, способным экономить ресурсы компании.


Ньюсмейкер: Студия Lux-Film
Сайт: lux-film.ru
E-mail: info@lux-film.ru
Моб. тел.: +7 (917) 523-84-68, +7 (903) 186-37-55
Тематические сайты: Вся Россия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами