Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217377
Новости. Опубликовано 06.02.2013 11:41 МСК.  Просмотров всего: 661; сегодня: 1.

Портал kp.ru отказался от всплывающей рекламы!

Портал kp.ru отказался от всплывающей рекламы!

С 1 февраля 2013 года сайт kp.ru отказался от агрессивных рекламных форматов, таких как стандартные рич-медиа баннеры с крошечной кнопкой «закрыть», поп-апы и видеоконтекстная реклама.

Отказ портала от подобных всплывающих рекламных форматов обусловлен несколькими причинами.

Во-первых, все эти виды рекламы появляются на странице независимо от желания пользователя, закрывают материал, раздражают и заставляют читателей покидать сайт и больше не возвращаться. Тем более, что по данным агентства Digital Research, около 60% опрошенных пользователей Рунета негативно реагируют на всплывающую рекламу и сворачивают ее. «Принимая это решение, мы учитывали в первую очередь интересы посетителей нашего портала. Не смотря на то, что ежемесячная аудитория сайта превышает 15,6 млн. уникальных пользователей в месяц (TNS, декабрь 2012) мы понимаем, что интерес к сайту намного выше и лояльность аудитории превыше всего. После отказа от дешевого навязчивого рекламного формата, посетители kp.ru могут без лишних помех читать актуальные новости, следить за развитием событий, пользоваться новыми сервисами, общаться в нашей социальной сети my.kp.ru и участвовать в жизни страны», - комментирует Вера Панова, директор службы интернет-рекламы медиахолдинга «Комсомольская правда».

Во-вторых, отказ от всплывающей рекламы низкого качества - это стратегическое решение, которое связано с редакционной политикой сайта и четким курсом на изменение имиджа. Так, ровно год назад был запущен новый дизайн, более серьезный, строгий и в то же время более структурированный и удобный для посетителей. Кроме этого, было уменьшено количество рекламных мест, и теперь ведущая роль отводится качеству контента и молниеносному появлению самых свежих новостей на сайте.

«Предпринятые изменения - это еще один шаг к тому, чтобы портал kp.ru не только был, но и выглядел и воспринимался серьезным, деловым изданием, где читателям комфортно и интересно узнавать об актуальных событиях жизни общества. Для наших рекламодателей это также хорошая новость, потому что внимание читателя не будет отвлекаться на множество рекламных предложений, а сосредоточено на одном, увеличивая его эффективность», - продолжает г-жа Панова.


Ньюсмейкер: ИД Комсомольская правда — 50 публикаций
Сайт: www.advert.kp.ru

Портал kp.ru отказался от всплывающей рекламы!

Печать
Поделиться:
Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Филипп Гуров провел мастер-класс для студентов ВГУ Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях