Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 29.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 703; сегодня: 2.

Columbus IT совершенствует центр распределения хобби

Columbus IT совершенствует центр распределения хобби

Международная консалтинговая компания Columbus IT завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления распределительным центром для сети гипермаркетов ОБИ для ремонта и дачи.

ОБИ – это современная европейская розничная сеть, реализующая товары категории «Сделай сам». На данный момент открыты 525 гипермаркетов ОБИ, 331 из которых находится в Германии и 194 - в 12 странах Центральной и Восточной Европы. В России на данный момент работают 13 гипермаркетов ОБИ. На апрель 2009 года запланировано открытие нового гипермаркета ОБИ для ремонта и дачи в Омске.

По мере расширения бизнеса сети гипермаркетов ОБИ в России руководство столкнулось с необходимостью внедрения ERP-системы для автоматизации процессов управления распределительным центром, осуществляющим распределение товаров по Российской сети магазинов.

В результате проведенного в 2007 году тендера было выбрано вертикальное решение для распределительного центра на базе Microsoft Dynamics АХ, разработанное Columbus IT с учетом особенностей российского бизнеса и позволяющее автоматизировать все задачи и бизнес-процессы, связанные с закупкой товаров у поставщиков на Распределительный центр и отгрузкой товаров в магазины, а также процессы складской деятельности.

«В данном случае мы не могли применить то же решение, которое используется по всему миру, - рассказывает Филипп Лемэр, генеральный директор "ООО ОБИ Импорт и Логистика Рус". - Международная сеть магазинов ОБИ традиционно работает по схеме DDP (Delivered Duly Paid), то есть там конкретные магазины берут на себя ответственность за все пошлины, налоги и риски, связанные с доставкой. Под эту модель и разрабатывалось корпоративное решение. В России же ситуация иная – здесь существует распределительный центр, распределяющий партии товаров по сети магазинов, соответственно, и логистическая модель управления тут иная».

В Распределительном центре ОБИ эффективно реализована схема кросс-докинга, и товар проводит в распределительном центре в среднем не более суток. С помощью решения для распределительного центра практически весь путь груза автоматизирован: подъезжающую машину ждет погрузчик, готовый отвезти прибывший груз сразу в зону хранения или отгрузки.

Внедренное решение выполняет как функции ERP-системы, так и WMS системы. Оно позволяет осуществлять планирование закупок, создание заявок поставщикам, выставление счетов, регулировать отгрузку в магазины сети и производить расчет себестоимости и другие функции торговой системы. При этом решение для Распределительного центра является полноценной системой управления внутрискладскими процессами. Оно не только позволяет автоматизировать процессы погрузки и разгрузки, используя складские помещения максимально эффективно, но и производить оценку производительности по различным ключевым показателям, в том числе по скорости обработки товаров на складе.

Также, внедренное решение позволило привести к современным стандартам и некоторые финансовые процедуры. Так, теперь у работников распределительного центра есть возможность автоматически осуществлять выписку и регистрацию счетов за оказанные логистические услуги, а также производить выгрузку бухгалтерских проводок в SAP/FI.

Кроме специалистов Columbus IT в процессе внедрения принимали участие четыре департамента компании, которым в дальнейшем предстояло работать с системой.

«Перед началом внедрения мы сформировали рабочую команду, состоящую из сотрудников отделов закупки, логистики, IT и бухгалтерии. Они отвечали за соответствие конечного результата задачам своего департамента и консультировали специалистов Columbus IT по бизнес-процессам. Они же первыми обучались работе с системой» - рассказывает Юлия Воронова-Сливницына, возглавлявшая проект внедрения со стороны ОБИ.

«Внедренная система позволила нам заметно увеличить товарооборот и сократить время складской обработки груза; кроме того, наши логистические процессы стали гораздо прозрачнее – теперь у нас есть возможность проследить путь груза в каждой точке от склада поставщика до полки магазина. Значительно упростилась и процедура согласования деталей закупок с поставщиками», - делится Филипп Лемэр, генеральный директор "ООО ОБИ Импорт и Логистика Рус".


Ньюсмейкер: Columbus IT — 24 публикации
Сайт: columbusit.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»