Ведущая микрофинансовая компании «Домашние деньги» выбрала нового партнера по обслуживанию входящих вызовов.
Компания «Домашние деньги» сменила аутсорсинговый Call-центр, предоставляющий услуги по обработке вызовов. Новым партнером компании в части обработки входящих вызовов в дополнении к собственному call-центру компании стала питерская компания «Сентра». В основной функционал «Сентра» входит поддержка основного call-центра компании «Домашние деньги» в рамках обработки входящих вызовов в случае сезонного или пикового увеличения нагрузок. Предоставляемые компанией «Сентра» возможности динамического изменения числа входящих линий в любой момент в зависимости от объема входящих звонков, подкрепленные резервными каналами связи и четырехступенчатой системой контроля качества разговоров, позволяют компании «Домашние деньги» в наиболее гибком режиме реагировать на увеличивающиеся объемы входящих вызовов, гарантируя каждому клиенту самый высокий уровень обслуживания – 24 часа в сутки, 365 дней в году.
«Сотрудничество компании «Домашние деньги» с аутсорсинговым call-центром позволяет компании свести к минимуму операционные риски и обеспечивает нашим клиентам максимальный уровень обслуживания. Важно, что благодаря дополнительным линиям, которые открыты для наших клиентов в компании «Сентра», на случай увеличения нагрузки на наш основной центр по обслуживанию вызовов, ни один входящий звонок не останется без ответа, а каждый клиент сможет получить квалифицированную консультацию и оформить заявку» – отметил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.