Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 15.12.2018, ньюсмейкеров: 39944, сайтов: 1038, публикаций: 2896376
Новости. Опубликовано 04.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 776; сегодня: 2.

Народный бренд «Хуторок» расширяет ассортимент

Народный бренд «Хуторок» расширяет ассортимент

В мае на прилавках украинских магазинов появится плодово-овощная консервация под ТМ «Хуторок». Известный национальный бренд, представленный бакалейной группой товаров (крупы, мука, сахар, макароны) нацелен на завоевание параллельных рынков.

ТМ «Хуторок» - зонтичный бренд Корпорации S.I.GROUP объединяет в своем портфеле несколько групп товаров народного потребления и ориентирован на дальнейшее расширение ассортиментной линейки, а также завоевание смежных рынков.

Ряд маркетинговых исследований продуктовых рынков определил перспективный интерес компании в сегменте плодово-овощной консервации. В ближайшее время потребителю будет предложена следующая продукция: горошек, кукуруза консервированная, огурцы, томаты, ассорти (огурцы, томаты) маринованные, томаты в собственном соку, грибы маринованные (шампиньоны, опята), икра кабачковая, томатная паста.

Потенциал рынка определяется стабильным ростом на протяжении последних трех лет (ежегодный прирост в натуральном выражении составляет 10-15%), что объясняется уменьшением объемов домашнего консервирования и стабильно высоким ростом потребления относительно новых для Украины групп товара, таких как консервированные фрукты, грибы, оливки. По данным всемирной организации ООН на одного жителя Украины потребление овощей и фруктов составляет 110 кг, 30% из которых консервированные, в то время как среднемировой показатель составляет 160 кг на человека.

Таким образом, после тщательного анализа рынка производителей готовой продукции в Украине и за рубежом, анализа рынка сырья, конкурентов, проведения тестов в лабораториях, дегустаций, исследований потребительских предпочтений Корпорацией S.I.GROUP было решено развивать данное направление деятельности.

«В качестве партнеров-производителей нами были выбраны исключительно украинские предприятия, предлагающие уникальные рецепты и высокое качество. А принятию окончательного решения о сотрудничестве предшествовал предварительный аудит производства и систем менеджмента качества», - отмечает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.


Ньюсмейкер: S.I.GROUP — 43 публикации
Поделиться:
Печать